2 июн. 2017 г.

Кинонеделя 279

Мать (1991, Анри Вернёй) 8
Трогательная и классная (несмотря на все показанные ужасы) драма про вечные семейные ценности. История армянской семьи, бежавшей с Армении во Францию, в период 1920-1940-х годов. Весь фильм так и искрится любовью и добротой, в чем немалая вина таких знаменитых актеров как Клаудия Кардинале, Омар Шариф и Натали Руссел.



Моя девушка – монстр (2017, Начо Вигалондо) 5
Вроде бы и интересное начала, предвещающее оригинальность и крутость. Но после первого получаса все скатилось в такое уныние и соплежевание, что с нетерпением ждал конца. Жаль, актерский состав хороший, да и идею можно было развить куда интереснее.

Персональный покупатель (2016, Оливье Ассайас) 6
Своеобразная и таинственная картина, органично сочетающая в себе психологическую драму и мистический триллер. Но поскольку постановка чересчур уж оригинальная, понравится фильм не каждому. Что могу отметить, так это стремительный рост актрисы Кристен Стюарт.

Побег роботов (1981, Аллан Аркуш) 3
Невероятно глупый, примитивный и ужасный фантастический фильм. Если вы хотите социально-философской фантастики на тему робототехники в духе Айзека Азимова или Филиппа Дика, то вам точно не сюда.

Почти семнадцать (2016, Келли Фрэмон) 7
На вид, ничем не примечательная подростковая драма с положенными любовными переживаниями, идеализмом и наивностью. Однако при детальном рассмотрении, драма очень тонкая и совершенно "чистая и добрая". Также шарма всему происходящему добавляет роль Вуди Харрельсона, героя - отпетого циника, но все-равно с большим сердцем.

Сайонара (1957, Джошуа Логан) 7
Старенькая мелодрама про времена Корейской войны затрагивающая тему любви между американскими солдатами и японскими девушками и межрасовые предрассудки на этой почве. Несмотря на архаизм, разок посмотреть можно. Любителям Марлона Брандо смотреть обязательно.

Чудо-женщина (2017, Пэтти Дженкинс) 8
Ну, наконец-то пошел в кинотеатр на что-то стоящее. Да, это комиксы, и намешаны в них и древнегреческие боги, и злые немцы времен ПМВ, и тот же Бэтмен, хоть и незримый. Но все это было настолько сбалансировано и оригинально подано, что два с половиной часа прошли мгновенно. Там где могла появиться нудятина включался тонкий юмор, бессмысленное мочилово разбавлялось философией, любовь... ну а любовная линия тут была и вовсе превосходна. Крис Пайн, который вечно меня бесит, здесь не мешал совершенно. Актеры второго плана отработали свои гонорары на все 200 процентов. Про спецэффекты и визуальный ряд и вовсе промолчу, картинка отменная. Режиссер-женщина, возможно, очень часто любовалась главной героиней в исполнении Галь Гадот, но ней грех не любоваться. В общем, я доволен и жду в ноябре Лигу справедливости, тем более там уже не будет мужика в красных трусах.


Отправить комментарий