2 апр. 2017 г.

Кинонеделя 270

Бесстыдники 7 (2017, Пол Эбботт) 7
Что тут сказать? Седьмой сезон понравился меньше предыдущих и в этом вина не возраста сериала, а сценаристов, которые лично для меня перевернули все с ног на голову. Двух любимых персонажей (Фиона, Лип) заставили недолюбливать, а для самых неадекватных (Фрэнк, Моника) попытались добиться сочувствия (правда, в моем случае не вышло). Может в этом и есть некая уловка авторов, но меня она слегка выбесила. Я настолько сросся с главными героями, что такие изменения только огорчили. Впрочем для меня остались еще два светлых пятна (Карл и Кев), посему жду восьмой сезон.

Босс-молокосос (2017, Том МакГрат) 7
Я уже дядя взрослый, и чтобы мне понравился мультфильм, он должен быть просто ах и ох. Здесь, как по мне, проходная анимационная картина со стандартным посылом, угадываемым сюжетом и 3-4 шутками. Тем не менее, этот мультик запомнится на всю жизнь, так как был первым, на который я повел в кино свою дочку (забавно, также помню и ее первый поход на стадион, Металлург-Ворскла 15.08.2015)))

Некоторые девчонки (1988, Майкл Хоффман) 6
Первая половина фильма мне очень понравилась и напомнила потрясную французскую комедию "Распутник" с Венсаном Пересом в роли Дени Дидро. Здесь, правда, были франкоканадцы, но вели себя они также забавно и непринужденно. Вторая же часть скатилась в унылость и никому не нужные сюжетные ходы. В любом случае, приятно было смотреть на молодых Патрика Демпси и Дженнифер Коннелли.

Непобедимый (2001, Вернер Херцог) 7
Вполне годное кино от немецкого гения, которое почему-то малоизвестное нашему зрителю. Фильм перекликающийся с "Хануссеном" Иштвана Сабо (Кинопоиск вообще утверждает что это части некой трилогии). Будете удивлены, но именно здесь мне не хватило какого-нибудь пафоса (что я в основном критикую во многих картинах) или поиска чего либо высокого. Несмотря на серьезную тему и описываемую эпоху - уж очень обыденное повествование.

Приключения раввина Якова (1973, Жерар Ури) 6
Вспомнил, что смотрел фильм очень давно после эпизода с большой жевательной резинкой. Особой ностальгии не почувствовал, так как уже прошел большой период с момента выхода фильма. Сложно смотреть картину как комедию, тут уже думаешь за какие заслуги ее нужно помещать в мой виртуальный музей кинематографа. А особо то и не за что.

Счастье (1934, Александр Медведкин) 6
Художественную ценность картины, предвосхищение своего времени осознаю и т.д. и т.п. На этом все. Не люблю немые фильмы.

Сыновья пустыни (1933, Уильям А. Сайтер) 5
Еще один музейный экспонат. На этот раз комедия, при просмотре которой понимаешь, что со временем в кино меняются не только спецэффекты, художественные приемы или откровенность, но даже и банальный юмор. Я конечно человек черствый, но комедия должна быть комедией в любое время (и не стоит мне рассказывать, что есть вечные Чаплин, Гайдай или Аткинсон), чего не скажешь об этой картине, "осмеивающие" семейные отношения и доверие к супругам. Скукотища!


Табу (2017, Том Харди) 7
Сериал приобрел поклонников еще до своего выхода. Все же была проведена хорошая рекламная компания и своевременные вбросы информации в интернет. Что-то мне подсказывает, что количество поклонников не сильно увеличилось после восьмой последней серии. С плюсов конечно же отмечу интересную картинку и достоверное воссоздание эпохи (говорю так, как будто застал Наполеона), но снимать британское историческое ТВ для BBC так же просто как и в России сериалы про правоохранительные органы. Также здесь, как и в любом британском сериале, присутствуют крутые актеры. И вот на этом, друзья мои, заканчиваются позитивные моменты и я начинаю думать чем создатели сериала пытались увлечь телезрителя. Сюжетом? Простите, восемь серий можно было вместить в полторы, было нудно за исключением финала. А может, я должен был повестись на безмерную крутость и загадочность главного героя? Ну да, истории в духе графа Монте-Кристо или Овода мне нравились... в классе пятом. В общем, второй сезон я еще, наверное, посмотрю. Но если все будет продолжаться в таком же духе, то даже не знаю.

Толпа (1928, Кинг Видор) 6
Несмотря на романтический период зарождения кинематографа и довольно спокойные времена 20-х годов во всем мире уже тогда создавались подобные картины, в которых маленький "гоголевский" герой помещался в жестокий мир и пытался в нем выжить. Сильная драма, но мне сложно прочувствовать драматизм в немом кино.

Черный тюльпан (1963, Кристиан-Жак) 8
Ух ты. Мне кажется, это эталон приключенческого кино (не только пера и шпаги). Смотрел впервые, книгу читал в глубоком детстве, и что самое интересное - фильм понравился, несмотря на не особую любовь к Делону и возраст картины.

Я просто люблю тебя (2006, Такэхико Синдзё) 6
Сугубо женская, душещипательная и слезоизвлекательная драма со стандартным набором: любовный треугольник, немного комедии и неизбежный уход любимого. Эдакий японский Николас Спаркс.

Отправить комментарий