10 мар. 2017 г.

Кинонеделя 267

Бесстыдники 4 (2014, Пол Эбботт) 8
Может показаться странным, но именно после просмотра очередного сезона этого сериала решил все-таки немного писать об увиденных картинах, несмотря на свою лень и косноязычие. Итак. "Бесстыдники" - ремейк британского одноименного сериала, который я вряд ли когда-нибудь посмотрю. Американская же его версия буквально поглотила меня последние пару месяцев. Казалось бы, обычный ситком про не сильно высокие слои общества, которых наснимали приличное количество. Однако при детальном рассмотрении оказывается все не так просто. Герои, которым симпатизируешь в сериале, вряд ли будут источником интереса для меня в реальной жизни. От таких я бы даже держался подальше. Но каждый из них по-своему уникален и великолепен, у каждого своя мотивация и мораль и каждый имеет свои слабости, которые притягивают к себе зрителя. За стандартными ситкомовскими ходами проглядывается своя философия. Здесь нет возвеличивания горькой доли пролетариев и люмпенов, чего я так не люблю у многих левых режиссеров. И, наоборот, отсутствуют какие-либо запретные темы, что добавляет сериалу искренности. Сам сериал неоднороден в своем повествовании, временами сюжет "провисает", но все это компенсируется отличными финалами. Как и в этом случае, с потрясающим окончанием сезона под великолепнейшую песню The Cold только открытой для меня группы Exitmusic (песня которой буду заслушиваться пару ближайших недель)


Серьезно не понимаю, зачем в 2016 году снимать такие примитивные фильмы. Да у Жоржа Мельеса сто лет назад пятиминутные картины были интереснее. Убогий сюжет, предсказуемые повороты и горы пафоса (10 раз "Майор Ричер!" - "Бывший майор"). В общем насобиралось уже много материала на "Горячие головы 3". Хм, посмотрел сборы картины: 160 млн. при потраченных 60. Ну ок.

Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча (2016, Энг Ли) 5
Что-то мне кажется Энг Ли в данном фильме перемудрил. Фильм категории "военный без войны" чем-то напоминает любимых "Посланника" Мувермана (по посылу) и "Сказки Юга" Келли (по безбашенности и североамериканской гротескности). Но сам по себе фильм пустой, хотя задатки и превосходные. Отмечу неплохого Гаррета Хедлунда. А больше похвалить нечего. И сильно не обольщайтесь нынче модной в снобско-киноманских кругах Кристен Стюарт.

Жвачки со вкусом клубники (2016, Бенжамин Теске) 4
На мой взгляд, немецкие фильмы делятся на две категории: очень хорошие и очень плохие, середина отсутствует. Не помню, что заставило меня посмотреть именно эту, явно с категории very bad. Малоинтересная история с ужасными актерами.

Закон ночи (2016, Бен Аффлек) 6
В принципе, неплохой режиссер Бен Аффлек, в какой-то момент решил поставить себя в один ряд со Скорсезе или Копполой и снял далеко не оригинальный фильм про гангстерскую Америку. Шедевром, воспевающим бандитскую романтику 20-х, 30-х годов, фильм не стал и, более того, провалился в прокате. Отличный кастинг не смог победить странный сюжет и слабую постановку.

Лавинг (2016, Джефф Николс) 6
Просто удивительно как суперполиткорректная западная публика прокатила этот фильм. Впрочем таких картин, в том числе и основанных на реальных событиях, вышло множество. Может, тема расовой сегрегации уже поднаторела, а скорее, фильм просто никакой. Медленное унылое повествование, которое я бы простил только Малику, скучные персонажи, которые и сыграны, вроде бы, неплохими Эдгертоном и Неггой. Да хоть бы пафоса добавили, а то "Жили-были, умерли-бумерли". Ох, не так надо байопики снимать. После довольно приличных "Мада" и "Укрытия" режиссер Николс расстроил меня. "Миднайт Спешл" того же товарища, пожалуй, смотреть не буду.

Лев (2016, Гарт Дэвис) 7
И вот, пожалуйста, другой пример. Заезженная тема индийских трущоб, усыновления и дальнейших поисков своих истоков. Но снято красиво и актеры, в первую очередь Патель и Кидман, сыграли великолепно. Вердикт таков, что один раз фильм точно стоит посмотреть.

Месть (1989, Тони Скотт) 5
Типичный представитель кинематографа 80-х, суровый, беспощадный и совершенно не впечатляющий 30 лет спустя. С каким упоением эти фильмы смотрелись тогда на видеомагнитофонах и с каким недоумением сейчас. В данном случае, далеко не самый лучший фильм Тони Скотта с историей бывшего военного летчика, влюбившегося в жену своего друга, мексиканского бандита. Собственно, последнее предложение является и рецензией, и синопсисом картины.

Отправить комментарий