22 февр. 2016 г.

Харьковские выходные, 2016

Поездка в Первую столицу планировалась нашей компанией давно и уже в январе началась подготовка к ней (покупка билетов, бронирование, разработка планов). Однако сумели выбраться из Запорожья, к сожалению, не все кто хотел. В итоге, в поездку на февральский уикенд отправились три семейные пары. Я и Даша, Саша и Наташа, Андрей и Юля. Как по мне, это путешествие было крайне необходимо. Иначе зимняя хандра и депрессняки вконец бы доконали нас.

Начали мы путешествие с квартиры Саши и Наташи, где мы готовились к суровым погодным условиям бутылочкой Егермейстера. Заранее предупрежу, мы пили, гуляли и веселились. Поэтому, ханж и апологетов здорового образа жизни могу попросить пройти мимо этого поста.

Я, Даша, Саша и Наташа выезжали поездом в ночь с пятницы на субботу. Андрей и Юля рано утром в субботу на машине. Поэтому, небольшое селфи на вокзале Запорожье 1, и мы уже сидим в жарком купе и стелим кроватки. Заснули все очень быстро, все же сказался рабочий день.

В Харькове мы оказались в 6 часов утра и отправились в небольшую прогулку по городу. Перед поездкой Саша травмировал ногу и любые наши пешеходные прогулки вообще были под вопросом. Но он героически терпел, поэтому нагулялись за эти два дня мы предостаточно.

На метро от Южного вокзала мы доехали до площади Конституции, а уже оттуда отправились пешком по улице Сумской. Несмотря на холод все фотографировались и улыбались.

Дойдя до площади Свободы мы прилично подзамерзли и зашли погреться в "IT-кафе" на станции "Университет". Позавтракать там нам не удалось из-за ужасного обслуживания и меню. Поэтому, наши внутренние голоса отправили нас в проверенное место для завтрака - "МакДональдс". Ближайшим оказался Мак на Научной. Туда мы также доехали на метро, попутно пройдя около моей альмаматер.

После такого нормального завтрака появились силы и мы решились на поход в парк Горького. Что я вам скажу, "Украинский Диснейленд" прекрасен как летом, так и зимой. Потрясающее место отдыха для всех возрастов.

Что очень удивило, так это работа аттракционов даже в минусовую температуру в феврале. Мы решили обойтись без экстрима и прокатились на чертовом колесе, кстати, самом большом в Украине. На высоте 55 метров был виден практически весь город - захватывающее зрелище.

Напомню, что поездка наша происходила в феврале, поэтому в парке был найден вкуснейший глинтвейн и распит с классными хот-догами. После прогулки по парку настало время заселяться в отель, который находился в центре города на улице Мироносицкой. Пока мы допивали глинтвейн, Андрей и Юля уже сняли номера, там и наступило время небольшого отдыха.

Чтобы отдыхалось лучше, я и Андрей были посланы за коньяком, который был быстро распит и после которого мы разошлись на время по своим номерам.

Следующей точкой сбора для нас был ресторан японской кухни Якитория. Ничего собоенного, как по мне, вполне нормальные суши без изысков. Там же выпили и чуть-чуть пива.

А дальше мы держали путь в ТРК "Французский бульвар". После некторых торможений вызвали такси, которое кстати удобнее и дешевле чем в Запорожье. Сам торговый комплекс не понравился. Прошли много всяких магазинов и, почти, ничего не купили. Разве что сделали классные фото с башней.

В сам ТРК мы ехали больше из-за IMAX-кинотеатра, но немного не рассчитали, что торговые ряды будут обойдены очень быстро и у нас останется много свободного времени. Чтобы скрасить часы ожидания я и Андрей были снова отправлены за коньяком. Но так как мы сидели за столиком кафе мороженного, то пришлось по ходу событий коньяк доливать в бутылку с колой и шифруясь принимать этот "веселительный" напиток. Напиток, действительно повеселил.

Фильм назывался "Дэдпул". Я к нему остался равнодушен. Наташа сидела весь фильм плевалась, Андрей, наоборот, был в восторге. В общем , люди у нас в комании разные, и в этом она хороша. После кинотеатра у нас в планах была чешская пивная Старгород, на которую билеты я еще бронировал месяц назад, и уже тогда свободных мест почти не было.

Несмотря на то, что у меня резко упало настроение, пивная очень и очень впечатлила уникальной атмосферой, в которой можно было делать что угодно, танцевать где угодно и есть и пить сколько угодно.

Один минус, ну очень громкая музыка. Где-то к часу ночи мы уже все уставшие отправились в отель. К сожалению, почти все решили идти пешком, и это забрало у нас много сил и нервов. Хорошо выспавшись, сдали номера и где-то к полудню поехали в другой торговый центр Караван, в котором начали наше времяпрепровождение с ресторана "Мафия" с потрясающей пиццей.

Одна стенка ресторана прелставляла собой огромный акавариум с акулами.

Пройдя пару часов по ТРЦ мы переместились в соседний ТЦ Дафи и поняли, что совершили огромную ошибку, что оставили все силы в Караване. Второй торговый центр был гораздо компактнее и круче в плане магазинов и вещей. И если бы не гудевшие ноги, то денег в Дафи было бы оставлено куда больше.

После торговых центров следующим пунктом наших сумасшедших выходных стал аквапарк (который, кстати, испортился). На него уже сил не было. Пару-тройку горок, несколько бассейнов, сауна, джакузи и наши желудки затребовали очередной прием пищи. Мы попрощались с Андреем и Юлей, им еще предстояла обратная дорога в Запорожье, а сами начали искать варианты с дальнейшим гастрономическим развлечением. Порывшись в гугле нашли какое-то "супервкусное" кафе, вызвали такси. Таксист Андрей (харьковское такси всегда в СМС присылает имя водителей) покрутил пальцем у виска, сказал, что это заведение с очень большими понтам и ценами, и отвез нас в хинкальную в центре города. Хинкальная представляла собой что-то среднее между рестораном и забегаловкой. Но нам уже было все-равно. Тем более хинкали и хачапури великолепно пошли под холодную водку. А заодно, там же мы посмотрели финал отбора на Евровидение 2016 (Джамале привет)

А потом снова такси, только уже на вокзал, где мы сделали очередное селфи и отправились в вагон. Мы были такие уставшие, что поезд еще не тронулся, а мы уже расстелили постели и начинали засыпать.

В 4 утра мы были дома в Запорожье. Кому-то предстояло в это утро работать, а кому-то отдыхать. Отдых получился разнообразным, изнурящим и, практически, безостановочным. Как сказали друзья "отдых, после которого нужен еще день отдыха". Наша компания такова, что гуляя на этоих выходных в Харькове, мы уже набросали палны следующей совместной поездки. Куда? Узнаете потом.