22 сент. 2014 г.

Mumford & Sons


Все музыкальные новинки до меня "доходят" очень долго. Где-то вспыхивает новый музыкальный коллектив, полмира тащится от него, потом потихоньку забывает. И тут эта музыка начинает нравится вашему покорному слуге. С одной стороны, это кажется обидным, так как я, вроде, не успеваю за музыкальной модой. Но зато моя оценка становится очень объективной. Так что не жалуюсь.

Одна из таких "забытых" групп - "Мамфорд и сыновья", которая, пожалуй, не имеет аналогов на вершине поп-сцены (а то, что они уже очень и очень знаменитые сомневаться не приходится). Фолк-группа, выпустившая всего два альбома (Sign No More 2009 и Babel 2012), внушительно заявила о себе в музыкальном мире и приятно впечатлила меня.



Был удивлен, когда узнал британскую прописку коллектива. На вид типичные американцы срединных штатов. Хотя тот же блюграсс, возникший в Кентукки, имеет кельтско-британское происхождение. Так что, все честно.

Помимо музыкальной составляющей группа привлекла и своими видеоклипами, в которые они удачно привлекают хороших режиссеров и известных киноактеров. Вашему вниманию наиболее понравившиеся мне песни.








P.S. В первом клипе, как Вы поняли был немного обстебан музыкальный жанр коллектива. И сделали это четыре замечательных американских дебила комика.


Отправить комментарий