28 июн. 2014 г.

Запорожье - Малышевка - Запорожье


Променяв пятничные посиделки в пивбаре на педали и руль, отправился в путь по окрестностям Запорожья. Холодный и дождливый день сменился на солнечный и теплый вечер. И погода вроде не должна была мне помешать.


Примерный мой маршрут выглядел так:


Просмотреть Малышевка на карте большего размера

Последнее время стал немного поигрывать в замечательную игру Ingress. Рассказывать про нее не буду, это потребует много времени. При желании можете прочитать соответствующую статью в Википедии. Наверное, поэтому, я и не зову никого с собой в поездки, так как другим будет скучно видеть меня постоянно с планшетом, взламывающем порталы.

Одним из пунктом игры и оказался такой портал, на который я потратил полчаса времени. Заброшенная авиационная школа.



Сделав дело, спрятал планшет в рюкзак и больше не играл на нем. Наслаждался поездкой.

Запорожская область славится своим растениеводством, поэтому не стало неожиданностью всевозможные исследовательские поля сельскохозяйственных культур.



Сравнительно большой зум фотокамеры даже позволил прочитать их названия.



Прилично прокатившись по трассе Запорожье - Днепропетровск, свернул на проселочную дорогу. Признаюсь, такие сельские пустые дороги больше всего нравятся в моих поездках. Солнце, ветер, бескрайние поля и никакого другого транспорта или людей.


А вокруг... или сельскохозяйственные культуры.


Или дикие растения.


Въехал в единственный населенный пункт на моем пути, село Малышевку, где меня встречали такие вот создания.


Дорога, по которой я следовал, построили еще при Советском Союзе и, наверное, больше никогда не ремонтировали и не ухаживали. В некоторых случаях это даже пошло на пользу. Как, например, такие древесные туннели.


Через несколько километров и вовсе закончился асфальт. И тут я понял свою ошибку. Всю неделю шли дожди, и грунтовые дороги превратились в такое вот месиво.


Что же, пришлось ехать осторожно, так как падение с велосипеда было равноценно катастрофе. Хотя и в таком пути было свое очарование.


Подышав чистым воздухом и подъехав к черте города, Запорожье напомнило мне, что оно является крупным индустриальным центром.


Еще немного потрясся по дороге идущей вдоль лесопосадки и въехал в город. А именно Бородинский микрорайон, где я благополучно и проживаю сейчас.


Примерно минут 40 отковыривал палкой грязь, налипшую на велосипед. А что? Танки грязи не боятся.


Отправить комментарий