3 мая 2014 г.

Открытие велосезона 2014


Народ во всю уже отдыхает на природе, а я только открываю свой велосезон. Не садился за руль года два. Семья, работа, здоровье, а самое главное, лень. Форму я растратил основательно и в первую поездку я не стал рисковать и проехал около 15 километров. На Хортицу и обратно.



Просмотреть Открытие на карте большего размера

Несмотря на майские праздники людей на острове было очень мало, чему виной дождливая погода последних дней. Без людей Хортица еще лучше.


Все спокойно и тихо. Лишь только шумные фазаны, постоянно выбегающие перед колесами. Спокоен и Днепр, полный штиль.



Как я уже говорил, проехал немного. Заехал на основные достопримечательности: музей, сечь. Посетил четыре основных святилища севера острова.


Нашел и некоторые памятные знаки, которые раньше не видел.


На Хортицу пришла "жизнь", все цветет, пахнет, шумит и бегает.


Иногда приходилось слезать с велосипеда и забираться пешком на сложных участках пути.


Такие преграды я раньше преодолевал на раз-два. Что же, есть к чему стремиться.

Проехав северо-восток острова и оказавшись у Мамая я направился по автотрассе домой. Природу я люблю, но ехать все же удобнее по асфальту. Так за час пути я и преодолел эти несколько километров. Начало велосезона можно считать удачным: без проколов, почти чистый и не валюсь с ног. Дальше будет. Следите за анонсами моих поездок и, естественно, отчетов.


Отправить комментарий