27 сент. 2013 г.

Кинонеделя 91


37,2º утром (1986, 
Жан-Жак Бенекс) Отличная драма с совершенно несимпатичными для меня героями и, просто, обожаемыми мною актерами, талантливейшим Жаном-Югом Англадом и потрясающей Беатрис Даль. История любви, разрушительной и созидающей одновременно, которую каждый при просмотре осмысливает по-своему. 8

Вальс с Баширом (2008, Ари Фольман) Признаюсь, перед просмотром был настроен скептически. Все-же израильский кинематограф далеко в конце списка моих предпочтений. Однако эта анимационная картина (сложно назвать такую вещь мультфильмом) произвела на меня неизгладимое впечатление. Невероятно глубокая антивоенная драма про события Первой Ливанской войны. Никакой цензуры, политкорректности, обеления или, наоборот, очернения враждующих сторон. Все предельно реально и ясно. Война - это искалеченные тела и разум, разрушения, агония и смерть. Лучшая анимационная картина, что я видел. Один из самых лучших фильмов вообще. 9

Война миров Z (2013, Марк Форстер) Не буду ни хвалить, ни критиковать очередную работа Брэда Питта. На фоне кучи "блокбастеров" этого года фильм довольно интересный и достойный. Ясно, что зомби в трэнде последнее десятилетие, но эта история борьбы с ними нисколько не утомила. А на сюжетные огрехи просто закрыл глаза. 7

Восток (2013, Зал Батманглидж) Сносная картина, рассказывающая про деятельность радикальной группы экотеррористов, борющейся с сильными мира сего. Несмотря на маленький бюджет в фильм удалось пригласить несколько приличных актеров, которые и смогли меня привлечь к просмотру. 6

Любимое время года (1993, Андре Тешине) Фильм от моего нелюбимого режиссера Тешине, но зато с двумя любимыми актерами Катрин Денев и Даниелем Отоем, великолепно сыгравшими брата и сестру. Грустная и печальная драма про семейные ценности, любовь и одиночество. 7

Любовь с первого взгляда (1983, Диана Кюри) Ох насколько же я не любитель бытовых драм, но когда в фильме играют две мои любимейшие актрисы, жанр картины сразу же отходит на второй план. Прекраснейшие и талантливейшие француженки Изабель Юппер и Миу-Миу великолепно сыграли роль двух подруг, которые нашли друг друга на фоне неудачных браков, жизненной неопределенности и отсутствия обычного женского счастья. Отличная, красивая и грустная драма. 8

Положение вещей (1982, Вим Вендерс) У Феллини есть "Восемь с половиной", у Трюффо "Американская ночь", у Торнаторе "Парадизо". У Вендерса, кстати, не особо почитаемого мною, есть такая вот авторская чушь. Что же, буду уважать мировоззрение художника и не буду очернять сию дивную кинокартину. 5

Сад изящных слов (2013, Макото Синкай) Практически калька (в эмоциональном плане) с прошлых работ Синкая. И если прошлые его картины были отличной фантастикой с интереснейшими сюжетами, то этот мультфильм - простая мелодрама. Я, далеко, не любитель аниме, и если иногда смотрю его то, явно, не для лицезрения сопливых и трогательных душевных терзаний. Хотя картинка великолепно, не спорю. 6

8 (7.0)
Отправить комментарий