6 сент. 2013 г.

Кинонеделя 88



Аморальность (1978, Массимо Пирри) Фильм достоверно оправдывает свое название. Чересчур откровенный и скандальный фильм, которому бы наверняка и подошел эпитет "грязный". Нужно быть безумцем, чтобы сейчас выкладывать в сеть такие картины. Можно легко загреметь, к примеру, за распространение детской порнографии. А ведь снималось такое кино лет 30-40 назад и к тому же считалось вполне законным и концептуальным. 5


Барышни из Вилько (1979, Анджей Вайда) Я чрезмерно уважаю творчество польского классика, но эта картина оказалось чересчур скучной и отстраненной. Вроде бы искусно снятая психологическая драма совершенно не заинтересовала меня. 6

Безупречная репутация (1981, Бертран Тавернье) Довольно интересный фильм от французского мастера исторических драм Бертрана Тавернье. В этой картине постановщик переносит нас в колониальную Африку периода Второй мировой войны. Очень порадовала молодая Изабель Юппер, которую я даже и не узнал с первых минут, и, конечно же, патриарх французского кинематографа Филипп Нуарэ. Также не подкачали и визуальный и звуковой (знаменитый композитор Филипп Сард). 8

За нас двоих (1979, Клод Лелуш) Своеобразный отсыл французов к американским Бонни и Клайду, в котором и прослеживается отличие двух кинематографических школ второй половины XX века. Холодная, отстраненная криминальная драма с замечательным актерским дуэтом Жака Дютрона и Катрин Денев. 6

Иллюзия обмана (2013, Луи Летерье) Неплохой, а главное свежий, криминальный экшн с великолепным подбором актеров на любой вкус(из них 2 моих любимых и еще 2 не очень). Казалось бы и идея неплоха, но как и всегда в голливудских фильмах подкачала концовка. 7

Истина (1960, Анри-Жорж Клузо) Хорошая картина, на мой взгляд, крутейшего французского кинорежиссера. Необычная судебная драма, предоставляющая зрителю самому найти справедливость и "истину". Очень нетипичная (стремящаяся к эпитету "гениальная") роль знаменитой Бриджит Бардо и отличная постановка, изобличающая главный грех человечества, безразличие. 8

Наконец в безопасности (1923, Фред С. Ньюмейер, Сэм Тейлор) Самая что ни на есть классика кинематографа. Как по внушительному возрасту, так и по влиянию на последующие 90 лет киноискусства. Невероятные комедийные приключения гениального персонажа Гарольда Ллойда. 8

7 (6.9)
Отправить комментарий