2 авг. 2013 г.

Кинонеделя 83


Агрессия (1975, Жерар Пирес) Слабенькая криминальная драма (или еврокрайм, кому как удобнее), о которой я бы и не узнал если не участие в них Катрин Денев и Жан-Луи Трентиньяна. 5

В прошлом году в Мариенбаде (1961, Ален Рене) Достойный фильм. Здесь без вопросов. И хоть творчество Рене очень далеко от меня (разве что кроме "Американского дядюшки") я не остался безучастным к этой картине. Что самое примечательное, это первый фильм, который посмотрела моя трехмесячная дочка (надо будет запомнить и лет через двадцать рассказать). Причем он неплохо отвлек ее от плача и капризов. Вот думаю, что ей включить дальше - Малика или Антониони. P.S. И да. Забыл самое главное. Во время просмотра фильма не оставляло ощущение, что дворец, в котором прошли съемки, мне очень знаком. Покопался в закоулках памяти и точно... Дворец Нимфенбург в Мюнхене, где я был три года назад. 8



Война и мир (1956, Кинг Видор, Марио Сольдати) Я бы не сказал, что это самая бездарная экранизация Толстого. Но ничего интересного для себя я в этом фильме не увидел. 6

Колония (2013, Джефф Ренфро) Очередная постакпокалиптическая картина. Ох и развелось их последнее время. Идея хорошая, сюжет убогий, реализация типа "сколько дали денег, на столько и сняли". 5

Охотники на гангстеров (2013, Рубен Флейшер) По актерскому составу мог бы быть хит, но многие актеры явно не на своих местах. К тому же хромает сценарий. Слава богу, не трогали "нуарную" стилистику, которая нынче в ходу. Хоть за это спасибо. Повысить оценку могу лишь за Гослинга и Нолти. 7

Проснись и умри (2011, Мигель Уррутиа) Колумбийский "День сурка" в более трешевой и эксплуатационной версии. Очень даже понравилось. 7

Я – Куба (1964, Михаил Калатозов) Нисколько не пафосная, пропагандистская или лживая картина, посвященная Кубинской революции. Великолепный кинематографический язык одного из лучших российских режиссеров. 8


7 (6,6)
Отправить комментарий