19 июл. 2013 г.

Кинонеделя 81


G.I. Joe - Бросок кобры 2 (2013, Джон М. Чу) До ужаса примитивный и глупый боевик. Просто на спецэффекты и экшн-сцены я уже не ведусь, больше же в фильме ничего и не было. 4


Большие надежды (1946, Дэвид Лин) Совсем недавно видел современную киноверсию романа Диккенса. Так вот она и в подметки не годится этой картине. Великолепная история с отличными режиссурой и игрой актеров. Единственное что смутило, так это зрелый актер в роли двадцатилетнего. Но это такая мелочь. 8

Дикарка-нимфоманка в аду у динозавров (1990, Бретт Пайпер) Повелся на название. А попал на пластилиновых монстров и страшных актеров. 3

Женщина в красных сапогах (1974, Хуан Луис Бунюэль) Знакомая фамилия режиссера, не правда ли? Думал однофамилец - оказался сын. Как и в творчестве отца - ничего не понятно, но интересно. Сюрреалисты, блин. 7

Ночь Святого Лаврентия (1982, братья Тавиани) Я не до конца понимаю некоторые аспекты творчества Паоло и Витторио Тавиани, но при просмотре каждой их картины чувствую (насколько это вообще возможно для меня) некую силу, духовность и, даже, красоту. В данном случае, непохожий на остальные военный фильм, повествующий о последних днях фашистского владычества в Италии. Согласитесь, частая тема у  апеннинских постановщиков? 7

Обнаженная магия (1975, братья Кастильони) Типичный представитель дикого (как в прямом, так и переносном плане) кинонаправления мондо. Итальянцы в 70-х годах нафантазировали так, что я до сих пор до конца не разбираюсь во всяких джалло, мондо, наци и прочих эксплотейшн жанрах. 5

Открой глаза (1977, Алехандро Аменабар) Если "Ванильное небо" мне понравилось в первую очередь из-за впечатляющего актерского состава, то оригинальная испанская версия этой мистической истории подкупила именно постановкой. Что ни говори, а у Аменабара плохого фильма я еще не видел. 8

Потерянная душа (1976, Дино Ризи) Весьма интересная картина Дино Ризи с замечательными Витторио Гасманом и Катрин Денев. 7

Сломленные (2012, Руфус Норрис) Есть ряд актеров (как правило, британских), любую новую картину которых я непременно не пропущу. Это, естественно, Кристиан Бэйл, а также Гэри Олдман, Тим Рот, Киллиан Мёрфи, Юэн МакГрегор, Лиам Нисон, Роберт Карлайл и т.д. В этой откровенной и берущей за душу драме с этого списка сразу два человека. Он не мог мне не понравится просто по определению. 8

Фантазии Фарятьева (1979, Илья Авербах) Один из лучших представителей советской драмы. Просто крутейшие актеры и эмоциональный сценарий. 7


10 (6,4)
Отправить комментарий