12 июл. 2013 г.

Кинонеделя 80



42-я улица (1933, Ллойд Бэйкон) Один из первых мюзиклов в истории кинематографа. И наверное, самый скучный в той же истории. 5

Две или три вещи, которые я знаю о ней (1966, Жан-Люк Годар) Очередное мучение при просмотре "Великого". Один из немногих моих отзывов, в котором количество слов в названии фильма превышает количество слов в отзыве. 5

Европа (2013, Себастьян Кордеро) Один из самых необычных фантастических фильма последнего года. Несмотря на набивший оскомину жанр мокьюментари, вполне удачный фильм. Отличная идея картины (хоть и украденная из Космических Одиссей Артура Кларка), неплохая работа художника и оригинальный подбор актеров. 7

Приключения Присциллы, королевы пустыни (1994, Стефан Эллиотт) Великолепная австралийская комедия. Вроде бы дешевая и китчевая, к тому же с явно "голубой" тематикой. Но с другой стороны - с потрясающими шутками и жизнеутверждающими историями, а самое главное, превосходными актерами. Великим и малоизвестным (до недавнего времени для меня) Терренсом Стэмпом и молодыми Хьюго Уивингом и Гаем Пирсом. Уж они отожгли по полной. 8

Охота на мужчину (1964, Эдуар Молинаро) Милая комедия с впечатляющим актерским составом и интересным многоходовым сюжетом. 7

Последняя волна (1977, Питер Уир) От этого фильма я ожидал многого. Питер Уир  - один из моих любимых режиссеров, завоевавший мое доверие потрясающими разноплановыми работами (Галлиполи, Шоу Трумана, Общество мертвых поэтов). В этот раз я еще больше убедился в гениальности австралийского мастера. Великолепная мистическая драма, балансирующая на грани сознания. Часто используемая в кинематографе тема противостояния современной цивилизации и архаичной культуры и верований. Возможно, я полностью не понял замысла постановщика, но это лишь будет приятным поводом к пересмотру картины и поднятию оценки. 8

Почти человек (1974, Умберто Ленци) Далеко не любитель итальянского кинематографа, а уж тем более эксплуатационного. Но этот боевик крутейший. Многие огрехи малобюджетности были нивелированы отличным откровенным сюжетом, великолепным раскрытием персонажей и классной звуковой дорожкой. 8

Приключение Пикассо (1978, Таге Даниэльссон) Потрясающая шведская комедия абсурда. Признаюсь, северяне приятно удивили. Вымышленна биография известнейшего художника XX века в великолепных красках и с изумительными сюжетными ходами.  9


Всего фильмов - 8, средняя оценка - 7.1
Отправить комментарий