28 июн. 2013 г.

Кинонеделя 78


Восторг Палуза (2013, Пол Миддледитч) Поистине "американская" комедия, с шутками ниже пояса, идиотским сюжетом и дебильным хэппи-эндом. Фильм старается быть похожим на "Догму" Кевина Смита, как по библейскому сюжету, так и по юмору. Однако между ними просто громадная пропасть. 4


Запах женщины (1974, Дино Ризи) Американский ремейк я видел очень давно и уже совершенно не помнил сюжет. Поэтому я в полной степени насладился просмотром этой замечательной киноленты. Хорошая, жизненная драма, которую могли снять только итальянцы: южный менталитет, страстные чувства и прекрасные женщины. 8

Измеряя мир (2012, Детлев Бук) Честно. Мне очень хотелось поставить высокую оценку этой немецкой картине. И к этому были все предпосылки. Параллельные истории жизни двух великих немцев, математика Карла Гаусса и путешественника Александра Гумбольдта. Просто потрясающие съемки во многих местах земного шара. Уместный юмор и симпатичные актеры. Но в фильме отсутствует самое главное - сюжет. Отсутствуют хоть какая-либо идея, логические сюжетные ходы и, даже, маломальский  драматизм. 7

История американского кино от Мартина Скорсезе (1995, Мартин Скорсезе) Великолепная документальная картина, рассказывающая про известные киношедевры США. Я хоть и не любитель "нафталинового Голливуда", но смотреть было интересно. Тем более с большей частью работ я уже ознакомился. Единственный минус - ограничение по времени 60-ми годами. Ведь последующие десятилетия нравятся мне куда больше. 8

Оз: Великий и Ужасный (2013, Сэм Райми) Светлая, добрая и наивная сказка для детей. Я повосхищался какое-то время компьютерной графикой, а потом стал откровенно дожидаться окончания предсказуемых приключений. 6

Отвязные каникулы (2013, Хармони Корин) Что-то примерно такое я и ожидал от постановщика "Трахальщиков мусорных бачков". Сюжета, в принципе, никакого, девушки какие-то стремные (слава богу, экс-герлфренд Бибера убрали пораньше), Джеймс Франко - красавец. А хотя... что-то в фильме есть увлекательное. Пусть будет.. 7

Первая ночь покоя (1972, Валерио Дзурлини) Довольно хорошая и оригинальная мелодрама. Великолепный актерский дуэт Алена Делона (отличнейшая игра) и актрисы с замечательным именем, Сони Петровны. 7

Поляна (1979, Паоло и Витторио Тавиани) Моя вторая картина братьев Тавиани, как и прошлая ("Отец-хозяин") - не совсем удачная. Возможно, я стал ленивым кинолюбителем и мне не хочется ломать голову над философией постановщика и выискивать всевозможные аллегории и инсинуации. Несмотря на отличную игру актеров и великолепные съемки (вид средневекового города с донжонами - шедевр), происходящее на экране взволновало меня мало. 6

Сатана там правит бал (1962, Гриша Даба) Средненькая драма с простым сюжетом и отличными местами съемок. Очередная картина с участием несравненной Катрин Денев, пару которой составил Жак Перрен. Знаменитый французский актер, ныне являющийся еще и известным режиссером-документалистом ("Птицы", "Океаны"). 6

Страсть (2012, Брайан де Пальма) Любопытный факт, но я смотрел фильм не зная имени постановщика. Поэтому я и не ожидал от него чего-то впечатляющего. Сносный, местами даже непредсказуемый "офисный триллер" с хорошенькими актрисами. 7

Угроза (1977, Ален Корно) Ив Монтан, конечно же, великий актер, но количество его великолепных картин совпадает с посредственными. Эту работу я, к сожалению, отнесу ко второй категории. Совершенно, не захватил меня этот триллер. Впрочем, это не самая удачная работа и режиссера. Те же "Все утра мира" и "Форт Саган" Алена Корно куда более интересные и впечатляющие. 6


Всего фильмов - 11, средняя оценка - 6.5
Отправить комментарий