2 мая 2013 г.

Рождение Сони

В последний день лета 2013 года моя любимая сообщила радостную новость - она скоро станет мамой, а я, соответственно, отцом. Согласитесь, отличнейшая новость. С этого момента нам предстояло готовиться к новой жизни.

В первом триместре беременности мы еще удачно отгуляли отпуск, путешествуя по Италии. Все прошло отлично и без никаких последствий. Разве что зловонный воздух неапольских кварталов не пришелся будущей маме по душе. Все эти девять месяцев, по большому счету, ничем не отличались от обычной жизни, кроме посещения врачей и приобретения всего необходимого. Мы отмечали все праздники и дни рождения, так же ходили в кинотеатры и кафе, гуляли на воздухе, встречались с друзьями.

Пошла пора походов на УЗИ, я был на трех (в октябре, декабре и в марте).


На первом нам рассказали про пол ребенка. Девочка. Сразу же новая проблема. Имя. Даша захотела ныне модные - Ульяна, Полина и Варвара. Я более приземистые - Юлия, Анна, Елена. В этом мы совершенно не сошлись. Ей категорически не понравились мои варианты, мне - ее. Поэтому начали перечислять все известные женские имена и искать альтернативу. Искали недолго и договорились, что дочку будут звать София, а в простонародье Сонечка.

Второе и третье УЗИ проходило на специальном аппарате, который мог показать объемное изображение ребенка. Очень интересная штука, скажу я вам. Хотя картинка была не особой четкости, но я увидел мамины круглые щечки и папин серьезный вид типа "губки бантиком".

Где-то за месяц мы уже собрали все необходимые вещи в роддом. Береженого бог бережет, как говорится.


Следует заметить, что ни во время беременности, ни во время родов характер жены совершенно не поменялся, о чем трубят все знакомые. Никто мне не устраивал истерик, не выносил мозг, не говорил гадостей и не посылал ночью в магазин за пирожеными. Так что Даша у меня просто ангел. Чтобы запечатлеть беременность Даши, естественно, делал фотографии.





Но всем известно, что фотограф с меня неважный и поэтому Даша записалась на фотосессию к профессионалу, Денису Минаеву. Великолепнейшие фотографии.



Примерно за месяц до родов отправились с Дашей в роддом, общаться с будущим акушером, который оказался знакомым наших знакомых. Беременность протекала хорошо и врач заверил, что роды пройдут нормально. Хотя мы уже знали, что девочка у нас будет высокая, но, слава богу не толстенькая.

Постепенно приближалась назначенная врачами ПДР (приблизительная дата рождения) а Сонечка все не появлялась на свет. Ко всяким переживаниям добавилось еще одно. Но в аккурат на сороковой неделе мы все-таки отправились в роддом.

В субботу 27 апреля рано утром открыл глаза и увидел Дашу с мобильным телефоном в руках. За полчаса до моего пробуждения, в 5 часов утра, у моей половинки начались схватки, она установила специальную программу на смартфон и начала считать интервалы и длительность. Программа ясно показывала, что буквально сейчас уже пора рожать. Мы, конечно же, позвонили врачу и отправились в роддом.

Быстро оформились и пошли в родильный зал, с евроремонтом и древним оборудованием.


Сейчас на родах разрешается присутствовать мужу, поэтому я не стал отказываться от такой возможности. К родам мы были готовы на все сто. И материально (пакеты вы уже видели) и морально. Три недели проходили на специальные курсы, где с нами проводили занятия психолог, акушер, педиатр и массажист. Самое главное, что я вынес из обучения, и что я знал и без них, во время родов просто "НЕ ПАРИТЬСЯ", что я честно и выполнял.

В окне родзала я заметил любопытное действие. Две сойки, самец и самка, отламывали с дерева сухие веточки и относили к месту постройки нового гнезда, где со временем бы появились их дети.Очень красиво и символично.


Схватки все продолжались, а вот рожать Даша все не собиралась. Пришлось ставить капельницу с окситоцином. И через полтора часа мучений после всего лишь двух потуг на родовом кресле появилась долгожданная Сонечка. Точно зафиксировал время - 12.52. На будущее, для всяких астрологов и хиромантов. Нам очень повезло с врачом и акушеркой. То же самое сказали и они, давно им не попадались такие спокойные и ненапряжные пациенты.

Что я все о птичках и о врачах. Вот же наша Сонечка. Прошу любить и жаловать.




Вес у нас оказался средний как для родившегося ребенка - 3600, а рост, как и предупреждали, модельный - 55. Все говорят, что Соня похожа на папу. Я с этим утверждением не спорю и периодически дразню любимую по этому поводу.

В роддом мы, как оказалось позже, попали не в самое удачное время. За день до нас родилось 10 детей и все палаты были заняты. Только через несколько часов Дашу отвезли в общую палату, а меня отправили домой. Ночь ей пришлось помучиться без помощи меня и ее мамы. Только на следующий день нам удалось вселиться в так называемую ВИП-палату и я получил возможность ночевать с разросшейся семьей.


Ровно четверо суток мы провели в роддоме, по очереди с Дашей ночевал я и ее мама. И на четвертый день, нам назначили выписку. Этому мы очень обрадовались и быстро собрались.


С нас пытались сбить денег за праздничную выписку, съемку и комплекс праздничных мероприятий, но они все были посланы заниматься своими делами. Я лишь подарил по коробке конфет двум хорошим дежурным сестрам и мы спокойно выписались из своей палаты (в ней предусмотрен был и отдельный выход). К этому времени к Сонечке приехали родственники в количестве: бабушки - 2, дедушки - 2 и 1 родная тетя.



И наконец-то долгожданный момент - мы дома. Соня улеглась в пока еще огромную для нее детскую кровать, принялась зевать, покушала и легла спать.


Начался новый период в нашей жизни. Сонечка.
Отправить комментарий