5 мая 2013 г.

Кинонеделя 70



Агент Вексилл (2007) Еще раз пересмотрел этот интересный японский мультфильм и даже повысил оценку. Толковый сценарий и великолепное воплощение его на экране. 8


Берта по прозвищу Товарный вагон (1972) Вроде неплохая история, но сколько таких я уже видел. Те же персонажи, тот же исторический отрезок, та же концовка. Да и очаровательной Барбары Херши вряд ли бы хватило на высокую оценку. 6

Взлетная полоса (1962) Это пока самая оригинальная киноработа, которую я видел за последние месяцы. Цепляющая постапокалиптическая драма выполненная в форме слайд-шоу в сопровождении классно подобранного саундтрека. Я впечатлен. 8

Джанго освобожденный (2012) Всегда относился к творчеству Тарантино спокойно, однако последние два фильма (Джанго и Ублюдки) мне пришлись по душе. Но опять же, заслуга в этом не режиссера, а играющих у него актеров и обращение к истории. 7

Мама (2013) Унылый фильм ужасов с ныне популярными Джессикой Честейн и Николаем Костером-Вальдау. 4

Манон (1949) Интересный и захватывающий фильм от одного из отцов кинематографического триллера Анри-Жоржа Клузо (наряду с Лангом и Хичкоком). 7

Страница безумия (1926) Японский сюрреализм почти вековой давности. Говорите, Бунюэль и Кокто? Ну-ну. Потрясающая работа Кинугасы. 8

Судьба (1977) Хорошая военная драма с великолепным актерским составом. Однако фильм уж очень советский. 7

Центральный вокзал (1997) Колоритный бразильский фильм. Как и любое другое бразильское кино - грязь, нищета и насилие. Хотя история (эдакий роуд-муви) мне понравилась. 7

Человек, укравший солнце (1979) Очень интересно было смотреть этот японский криминальный триллер. Очень понравился сюжет и главный актер Кэндзи Савада (который все же больше является певцом) в роли колоритного психопата. Правда, начало фильма мне показалось куда лучшим чем концовка. 7

Черная река (1957) Излишне оамериканенный фильм Страны Восходящего Солнца. Впрочем это его не портит, а, наоборот, вкупе с драматической историей вызывает интерес. 7

Эпоха невинности (1993) Честно, смотрел фильм около четырех дней. Настолько увлекательным для меня оказалась эта работа Скорсезе. Похвалить могу только актеров и то местами. 6


Всего фильмов - 12, средняя оценка -6.8
Отправить комментарий