30 мая 2013 г.

7 песен - Lyapis Trubetskoy


Я не любитель музыки постсоветских стран. Как популярной, так и альтернативной. Русскоязычные исполнители всегда игнорируются мной и не воспринимаются всерьез (то же справедливо и для моих кинематографических предпочтений). Но в каждом правиле всегда должно быть исключение. Недавно этим правилом стал Океан Эльзы, а сегодня представитель моей этнической родины, беларусская группа Ляпис Трубецкой.


Творчество коллектива довольно разнообразное и состоит из нескольких кардинально отличающихся этапов. Причем, разным людям нравятся совершенно разные песни коллектива. Ляпис Трубецкой имеет массу поклонников, и еще больше ненавистников. Но что бы ни говорили о группе и ее лидере Сергее Михалке, работа их профессиональна и уникальна, и ее я никак не мог обойти стороной.


1. Грай

2. Я верю

3. Раинька

4. Не быць скотам!

5.Ты кинула

6.Железный

7. Болт


Отправить комментарий