26 апр. 2013 г.

Кинонеделя 69


Апокалипсис сегодня (1979) Очередной пересмотр великого фильма. 9

Безымянная звезда (1978) Фильм посмотрел в рамках ликбеза о советском кинематографе. Актерский состав внушительный, чего только стоит Козаков и Вертинская. А вот сценарий фильма, поставленный по пьесе неизвестного мне румынского еврея, показался мне очень примитивным и однообразным. 7

Великий мастер (2013) Куда делись те наивные и примитивные фильмы про кунг-фу, которые нравились мне в детстве? Сейчас на создание картины про восточные единоборства призываются такие режиссеры как Вонг Кар-Вай. А это для меня, наверное, самый непонятный азиатский режиссер. 6

Возвращение героя (2013) Ожидал куда худшего. А так пафосный боевичок не обремененный "интеллектом" и насыщенный тупыми шутками. 6

Город порока (2013) Средний криминальный триллер. Я от него много не ожидал, поэтому после просмотра и не плевался. Но уже начинают напрягать жалкие попытки реанимировать нуар. 6

Джек Ричер (2012) Очередная картина с Томом Крузом не удивила, но и не расстроила. Крепкий остросюжетный фильм, в котором "коротышка" пытался быть похожим на Стивена Сигала, а может и даже на самого Чака Норриса. Было интересно увидеть Вернера Херцога в актерском амплуа, но тоже без восторгов.  7

Дорога к дому (2002) Южнокорейская драма про взаимоотношения старой деревенской женщины и ее маленького городского внука. Красивая и проникновенно снятая картина. 7

Закон есть закон (1958) Отличная франко-итальянская комедия с двумя известными комиками позапрошлого поколения Тото и Фернанделем. Комедия положений, высмеивающая государственные институты и бюрократический идиотизм. 8

К чуду (2012) А вот и долгожданный для меня фильм. Мне все понравилось, хоть и были вопросы к сюжету. Впрочем, сюжет и актеры для Малика всегда были вторичны. Основную актерскую романтическую пару составили Бен Аффлек (роль в большей степени "мебельная") и Ольга Куриленко. Рейчел МакАдамс после очередной монтажной работы получила в фильме несчастных 10 минут. Уроженка же Запорожской области мелькала в кадре постоянно и, можете ругаться, ее мелькание мне очень понравилось. По сути, у нее первостепенная роль (естественно, после облаков, травы, моря, зданий, солнца и лошадей). 8

Красный цветок Луны (2011) Сюжет, который в обычном фильме занял бы от силы 5-10 минут, вылился в полновесную картину. Поэтому особо за героями я не следил, а любовался работой оператора и прекрасными видами старой Японии. 7

Отверженные (2012) Как мюзикл фильм идеален - и по бюджету, и по кастингу и просто по художественной составляющей. Но. "Отверженные" мое любимейшее художественное произведение. И эта экранизация далеко не из лучших. Кто-то из персонажей был задвинут назад, а кто-то, наоборот, стал одним из главных. Самая великолепная сцена романа, наступление кирасиров в битве при Ватерлоо, как и везде, вырезана. Кучу других эмоциональных вещей опустили до уровня веселых песенок. Но самое кошмарное - длительность картины. 6

Полевые огни (1959) Крутой японский военный фильм, который предвосхитил все последующие антивоенные шедевры Нового Голливуда. 8

После работы (1985) Тот кто больше чем я разбираются в творчестве Мартина Скорсезе, называют этот фильм лучшей его работой. Согласен, заметно отличается от последующих его работ. Но, скажу честно, пока не зацепило. 7

Слово (1955) Не мое кино. Хоть я и отношусь с уважением к режиссеру и планирую в будущем ознакомиться с его творчеством более плотно. Во время просмотра радовались глаза (от замечательного визуального ряда) и пухли уши (от диалогов на неинтересную мне тему). 7

Три сестры, чистые в своих помыслах (1935) Сюжет фильма понравился мало, но съемки довоенной Японии я увидел в кинематографе впервые. Это было потрясающе. Очень красивая картина. 7

Цель номер один (2012) К конъюнктурным фильмам, снятым по заказам правительства Соединенных Штатов (России, Великобритании), я всегда  буду относиться холодно. Ведь кроме явной лжи отторгает и то, что фильм является не художественным произведением, а частью пропагандистской работы. А ведь сам то фильм мог бы получиться и не плохим. 6


Всего фильмов - 16, средняя оценка - 7
Отправить комментарий