1 апр. 2013 г.

Фотоохота 20

Не скажу что март мой самый любимый месяц, но именно он ознаменовался моим появлением на свет. В этом году у меня был небольшой юбилей, который решил отметить в кругу друзей и родственников.

Для друзей приехавших с других городов обязательная программа с походом на Хортицу.



И небольшой банкет в Парадиз-Коктейле.



Всем спасибо, что пришли. Хорошо посидели.

Со сменой новой работы появилось куча новых мест и множество новых людей. В марте меня занесло на спортивный комплекс Металлург. Впечатляющее сооружение, я вам скажу.



В связи с новой работой на английский уже не хватает ни сил, ни желания. В марте я закончил третий курс языковой школы. Шекспира в оригинале я не читаю, но с иностранцами общаюсь уже нормально. Поэтому учебе не прошла даром. Со своими одногрупниками совершили вылазку в кафе.


И напоследок, очередные лохотроны месяца. Реклама в маршрутках о суперэкстрасенсе Евгении, которая решит все ваши проблемы. А для "серьезных людей" даже по телефону.


Гадание по отпечаткам пальцев. Оказывается, есть и такое мозговтирательство. А может это работа служб государственной безопасности?


Отправить комментарий