30 мар. 2013 г.

Кинонеделя 65


Большие надежды (2012) Честно говоря, большинство экранизаций Диккенса нагоняют на меня скуку. Так случилось и в этот раз. Лишь игра Хелены Бонем Картер и Рэйфа Файнса побудила меня досмотреть фильм до конца. 6



Девятки (2007) Унылая история про три реинкарнации героя Райана Рейнольдса. Очередной "авторский" подход режиссера, который оставил меня равнодушным к этой картине. 5

Добрые сердца и короны (1949) Интересная черная комедия, британская до мозга костей. Фильм по атмосфере и постановке похож на "Месье Верду". Правда, на уровень и ниже чем работа Чаплина. 7

Жизнь Пи (2012) Великолепная компьютерная картинка с угадываемым сюжетом и тривиальными мыслями. За что Энг Ли получил Оскар - не совсем ясно. Но все же просмотром остался доволен. Свою кошку сейчас называю Ричардом Паркерм. 8

Зимняя кость (2010) Сейчас Дженнифер Лоуренс очень модная и попавшая в струю актриса. Решил глянуть ее "главный" шедевр. Лучше бы не смотрел. Средненький фильм с намеком на некий экзистенциализм, которого и в помине нет. 6

Инцидент, или Случай в метро (1967)  Я уже начал скучать по сильным киношедеврам. И вот ничего не ожидая от очередного фильма в списке "К просмотру", я попал на картину неизвестного мне режиссера Ларри Пирса. Великолепная социальная драма, пугающая не каким-то шоковым контентом или жестокостью, а всего-лишь изображением человеческого безразличия. Воистину, самый большей грех человечества. 9

Кот в мешке (2002) Легкая, я бы даже сказал, тупая комедия с шутками ниже пояса. Но в тоже время имеющая приличный сценарий и неплохих актеров. 6

Кулак Иисуса (2012) Трешевая короткометражка про борьбу Иисуса с зомби крестьян, легионеров и... ковбоев. 4

Метро (2012) Российский кинематограф (что касается его мэйнстримовой составляющей) отстает от мирового эдак лет на 15-20. Ничего нового, оригинального и интересного я не нашел в этом фильме-катастрофе. Лишь подражание нафталиновым голливудским блокбастерам. 6

Невозможное (2012) Страшная картина про тысячи людей, оказавшихся в ненужное время и в ненужном месте (Тайланд, 2004 год) и погребенных под губительным цунами. Создатели картины самые настоящие садисты - как же они поиздевались над любимой Наоми Уоттс. 7

Потерпевший (2010) В 2010 году вышла целая грядка однотипных фильмов про беспомощность человека, попавшего в смертельную опасность (Замерзшие, 127 часов, Погребенный заживо, Каньон, Санктум). Кому-то повезло больше (в первую очередь картине Бойла), кому-то меньше (как этой). Как для меня, неплохой поджанр триллера, заставляющий переживать за героев и держать полтора часа в напряжении. 7

Птица (1988) Приличный байопик про талантливого саксофониста Чарли Паркера. К сожалению, джаз не мой любимый жанр, из-за этого и не смогу оценить картину Клинта Иствуда по достоинству. 7

Ральф (2012) А вот и очередной "лучший мультфильм года". И это был последний мультик, рассчитанный на массового малолетнего зрителя. 5

Теория хаоса (2007) Черная ситуационная комедия с хорошим сценарием, убогой постановкой и неплохой игрой Райана Рейнольдса и Эмили Мортимер. 6

Убрать Картера (1971) Для меня кинематограф 70-х годов является для меня самым непонятным и отторгающим. Хотя для большинства киноманов он и является знаковым (Новый Голливуд, новое немецкое кино и т.д.). Этот фильм считается многими критиками лучшим за всю историю британского кинематографа. Я, опять же, ничего потрясающего не нашел. Просто хорошая криминальная драма, но тем не менее основательно повлиявшая на свой жанр в будущем. 7

Экипаж (2012) Не знаю почему, но я ожидал очередной фильм-катастрофу, а наткнулся на банальную "алкоголическую" драму. Ничего нового и оригинального. Порадовала лишь актриса Келли Райлли, за творчеством которой слежу уже давно. 6


Всего фильмов - 16, средняя оценка - 6.4
Отправить комментарий