9 мар. 2013 г.

Кинонеделя 62



Брубейкер (1980) Фильм с участием Роберта Редфорда, сыгравшего начальника тюрьмы, только пришедшего на новую должность и столкнувшегося с ужасающими порядками. 7



Возвращение домой (1978) Еще недавно я знал Джона Войта, как всего лишь отца небезызвестной актрисы и стареющей звезды категории B. Однако после нескольких знаковых фильмов 70-х, просмотренных мною, отношение к этому замечательному актеру поменялось. Не могу промолчать и про его партнершу по этому антивоенному фильму - несравненную и очаровательную Джейн Фонду. 8

Вторжение (1997) Старенький (хоть и не прошло 20 лет) телевизионный фильм про инопланетное нашествие. Уныло, банально и неинтересно. 5

Звезда родилась (1954) Фильм, ознаменовавший закат карьеры известной в первой половине XX века Джуди Гарланд. Талантливая актриса, но далеко не симпатичная мне. Кстати, прошлогодний триумфатор Оскара, во многом списан именно с этой картины, которая в свою очередь является ремейком фильма 1937 года. 7

Клевый парень (1999) Как многие кинолюбители я обожаю фильмы, посвященные кинематографу (биографии актеров, истории про съемки картин и пр.). И вот очередная великолепная работа в комедийном жанре. Просто потрясающая роль Стива Мартина, отличный юмор и сюжет. Здесь мне даже понравились кривляния Эдди Мерфи. Фильм недели. 8

Метроном (2012) Четырехсерийный документальный фильм про историю Парижа. Мне не понравилось. Очень много лишнего и, наоборот, некоторые знаковые события не показаны и вовсе. 6

Обнаженная (1993) Давно питаю симпатию к актеру Дэвиду Тьюлису, эдакому мастеру второстепенных ролей. В его дебютной картине он, напротив, сыграл главную роль, великолепную и глубокую. 7

Погоня за божеством (1997) Унылая криминальная комедия от Мишеля Девиля, фильмографию которого я все не могу домучить. 6

Полночь в саду добра и зла (1997) Картина, относящаяся к так называемой "Южной готике" не произвела на меня никакого впечатления. А к этому были все предпосылки: режиссура Иствуда, присутствие Кьюсака и Спейси. Единственное, хорош Джуд Лоу с его небольшой ролью. 6

Симаррон (1931) Как для своего времени оригинальный и интересный фильм. Минимум наивности и примитива, присущих эпохе становления кинематографа. 7


Всего фильмов - 10, средняя оценка - 6.7

Отправить комментарий