28 февр. 2013 г.

Кинонеделя 61


Все меньше и меньше свободного времени, но кинематограф от меня никуда не уйдет.

Миссисипи в огне (1988) Очередной американский фильм про расовую нетерпимость, которых за последние лет 50 было снято предостаточно. Фильм неплох, как и исполнители главных ролей, Хэкмен и Дефо. 7

Мозги набекрень (1983) Нафталиновая черная комедия со Стивом Мартином в главной роли. Юмора в фильме не так уж и много, а гэги очень слабенькие. Смотреть один раз и то не факт, что понравится. 6

Мой путь (2011) Небольшая рецензия на фильм, ставшим лучшим на этой неделе. 8

Монстры на каникулах (2012) Прошло время, когда мне взрослому человеку нравились детские мультфильмы. Пора и прекращать смотреть их для галочки. 5

Невероятный страх перед всем (2011) Странное кино с участием Саймона Пегга. Пожалуй, если бы не он, то я бы не просмотрел и 15 минут фильма. 6

Рэйчел выходит замуж (2008) Насколько мне несимпатична Энн Хэтуэй, но здесь она очень хороша, в этой оригинальной драме. 7

Слова (2012) С таким актерским составом ожидал большего. Начало впечатлило - чуть ли не мистическая история, да еще и рассказываемая от третьего лица. А потом все дальше и дальше, становилось все унылее и сопливее. 6


Всего фильмов - 7, средняя оценка - 6.4
Отправить комментарий