4 янв. 2013 г.

Кинонеделя 53


Антониета (1982) История Антониеты Марии Ривас, известной и талантливой женщины, сыгравшей большую роль в истории Мексики первой половины XX века. 7


Барбарелла (1968) Оказывается в 1968 году наравне с "Одиссеей" Кубрика вышел еще один знаковый фантастический фильм. Не неся особой смысловой нагрузки он тоже произвел переворот в умах телезрителей. В первую очередь благодаря духу картины и визуальной составляющей. Мне понравилось. Особенно, наивно-очаровательная Джейн Фонда. 7

Город воров (2010) С одной стороны ничем не выделяющаяся криминальная драма, с другой - отличная картина с хорошей постановкой и интересными актерами. За отсутствием достойных "соперников" - фильм недели. 8

Джордж Карлин: Это плохо для тебя! (2008) Я особо не любитель стэнд апа, но ради этого спектакля Карлина я потратил час своего времени. Вполне интересный для меня юмор - скептичный и циничный. 7

Как по маслу (2011) Необычная комедия, но уж сильно бросается в глаза закос под фильмы Уэса Андерсона. 6

Кон-Тики (2012) Норвежская историческая драма про одного из самых известных норвежцев Тура Хейердала, а именно его путешествие с единомышленниками через Тихий океан. Хороший фильм, но все же не дотянувший до моих ожиданий. 7

Крутой чувак (2011) Картина категории B, авторы которой решили выехать на крутости Дэнни Трехо. В чем-то получилось, в чем-то нет. 5

Люди как мы (2012) Совершенно проходная американская драма с часто мелькающими ныне на экранах актерами. Один раз посмотреть никто не мешает. 6

Молл Флэндерс (1996) Закончились те времена, когда за более-менее сносную историческую картину или классическую экранизацию ставил высокую оценку. Вот и не понравился мне  фильм по одноименному роману Даниеля Дефо. 6

Не бойся темноты (2010) Ремейк какого-то там фильма сорокалетней давности. Простенький и почти не страшный фильм ужасов, на который я повелся из-за актера (Гай Пирс) и продюсера (Дель Торо) 6

Огонь и пламя (1981) Хорошая трагикомедия про непростые взаимоотношения отца-афериста и взрослой дочери. В главных ролях великолепные Ив Монтан и Изабель Аджани. 7

Паранорман, или Как приручить зомби (2012) Очередной унылый американский мультфильм. Пожалуй, пора с ними завязывать. 6

Пираты (1999) Я вроде бы уже и вырос с того возраста, когда истории про пиратов захватывали мой дух. Но с этим итальянским четырехсерийным фильмом произошло именно так. Великолепная приключенческая картина с очень интересным сюжетом и хорошими актерами. 8

Пожнешь бурю (1999) Ремейк классического фильма 1960 года, рассказывающий про судебный процесс в США против теории Дарвина. Последняя роль Джорджа К Скотта и одна из последних Джона Леммона. 7

Потерянные души (1980) Довольно хорошее гонконгское эксплуатационное кино, насколько оно вообще может быть хорошим. Уж очень специфический жанр. 6

Профиль серийного убийцы (1998) Скучный австралийский криминальный триллер, который к тому же является частью еще какого-то более унылого сериала. Зачем я это смотрел? Первое появление на экранах Хью Джекмана. 5

Путешествие к началу времен (1955) Под таким крутейшим названием кроется древний чехословацкий фильм для детей. Ну не знаю, может нашим родителям, а может даже бабушкам и дедушкам, фильм мог и понравится. 6

Раскаяние (2002) Французская психологическая драма, грустная до безобразия. Отмечу лишь интересный звуковой ряд. 6

Робинзон Крузо на Марсе (1964) Типичный пример научной фантастики "докубриковского" периода. Очень примитивное кино. 5

Смертельная поездка (1983) В рецензии прочитал, что фильм такой нереалистичный, что тот же "Малхолланд-Драйв" попросту отдыхает. Согласен. А мне было лень разбираться и выдумывать весь сюжет самому. 6

Снежный цветок и заветный веер (2011) Вполне хорошая китайская драма про две истории лучших подруг, в наше время и век назад. 7

Человек с железными кулаками (2012) Я так и не понял для кого и для чего делался этот фильм, но ради Рассела Кроу посмотрел. 6

Через тернии к звездам (1980) Для многих людей этот фильм имеет ярлык культовой фантастики. Мне же он совершено не понравился, ни в детстве, ни сейчас. 6

Эпидемия одержимости (1999) Хорошая скандинавская мистическая драма про очередной конец света и пришествие дьявола. В 1999 году затерялся среди подобных голливудских фильмов. Но от меня не уйдешь. 7


Всего фильмов - 24, средняя оценка - 6.4
Отправить комментарий