18 дек. 2012 г.

fun.


Одним из музыкальных открытий для меня в уходящем году стала группа fun., причисляемая многими к альтернативному року. Я бы с этим поспорил - просто хороший, качественный, а главное, оригинальный поп-проект. Сейчас очень популярный во всевозможных чартах и премиях для массового слушателя, которые я не перевариваю в глубине своей души. Как можно их адекватно смотреть, когда, например, из сотни Billboard более-менее вменяемых от силы 3-4 композиции.


К таким вменяемым и относится это американское трио, живущее и работающее в Большом Яблоке. Для меня их музыка стала довольно новой, раньше подобного я не слышал. Оригинальное, жизнерадостное (очень редкий эпитет для современной музыки) исполнение с простенькими текстами и ретро-нотками. Но самое главное - великолепный и легко узнаваемый голос солиста Нейта Рюсса.

Свет увидел два студийных альбома группы Aim and Ignite (2009), и Some Nights (2012). И если необычность первого лишь отметили немногие критики и меломаны, то второй стал настоящим хитом. В общем, такая попса мне по душе. И сейчас, во время серой и холодной зимы, их музыка может стать очень актуальной для воодушевления и поднятия настроения.





Отправить комментарий