20 дек. 2012 г.

American English Center в Запорожье

В этом году я как-то неожиданно для себя понял, что было бы неплохо выучить английский язык. Как-то случилось в жизни, что в школе учил французский, в университете - немецкий. И к третьему десятку лет вышло, что эти оба я забыл, а английский знал на уровне десяти слов. Ну и вот созрел я для второго в мире по популярности языка (к китайскому еще не готов). Кто его знает, как может сложиться жизнь.

Мой город Запорожье, в принципе, далеко не маленький. И языковых школ в нем предостаточно. После небольшого мониторинга и отзывов знакомых решил остановить выбор на American English Center, главной особенностью которой было преподавание американского варианта языка, и, соответственно, американских преподавателей.

И вот сейчас, спустя три месяца, у меня нет совершенно никаких сомнений в правильности выбора. Курс обучения состоит из шести семестров по два месяца каждый. Стоимость обучения одного семестра около 1000 гривен (120 $). С одной стороны много, а с другой - гораздо меньше чем в других подобных организациях. Кроме того в школе существуют (кому надо) два подготовительных курса и продвинутый курс. Сейчас я учусь на втором курсе, успешно сдав экзамены в конце первого.

Занятия проходят три раза в неделю по два часа. На младших курсах - два занятия с украинским (русским) преподавателем, одно - с американским. На старших - наоборот. Также есть разговорные клубы, которые я с удовольствием посещаю, так как восприятие английского на слух - это моя самая большая проблема в изучении. Пару раз я посещал и видеоклубы. Мои одногрупники также брали в школьной библиотеке книги и фильмы. Для тех кто пропустил занятия или имеет пробелы в знаниях есть возможность поработать с репетитором. Я, к счастью, их еще не посещал. 

Кратко описав основные принципы обучения перейду и к моему отношению к школе. Оно, в принципе, однозначное. Учиться мне очень нравится, несмотря на то, что учеба порядком опостылела еще в военном  университете и дальнейшей службе. Во-первых, великолепные, профессиональные и просто по-человеческому хорошие преподаватели. То же касается и материального и консультационного обеспечения. Мне каждый семестр выдают все необходимое, начиная от учебников и дисков, заканчивая папками, сумками, ручками и блокнотами. Немаловажный факт сыграл и коллектив, который собрался в моей группе, довольно разные, но интересные и добрые люди.

Самое же главное в обучении это ваше собственное желание. Если вы не захотите и не будете стараться, то английский язык может и не залезть в вашу голову. Поэтому ему стоит посвящать довольно много времени, как на уроках, так и дома (домашние задание, заучивание лексики, повторение материала) и просто не лениться. Что я и стараюсь делать.

В довершение всего, хочу заверить, что мой пост ни в коем случае не является рекламой. Я попросту рекомендую то, что может помочь вам в будущем. Лично мой английский за 2-3 месяца стал куда лучше и этим можно вполне гордиться. Надеюсь, после обучения буду общаться на нем совершенно без проблем.

Фото нашей группы в время занятий.


И... во время празднования перехода на новый курс.




Отправить комментарий