14 дек. 2012 г.

Кинонеделя 50



Большой побег (1963) С одной стороны хороший фильм, ставший культовым за последние полвека. Но с другой, это - несуразная историческая комедия, в которой немецкий концлагерь показан как пионерский лагерь для офицеров союзных войск. Хотя что взять с Голливуда? Смотря "побег" все время противопоставлял британский фильм "Побег из замка Колдиц" с Дамианом Льюисом и Томом Харди. И второй для меня вышел куда лучшим и интересным. 7


Большой сон (1946) Еще один старый шедевр. Жанр нуар явно не мой любимый, и просмотр очередного типичного фильма два часа вгонял меня в сон. 6

Дурная слава (1946) Та же ситуация. Нуар с элементами шпионского триллера. Чуть поинтереснее, а, может, просто сыграл свою роль авторитет Хичкока. 7

Красная волчица (2012) Политический детектив производства Швеции. Самый обычный, ничем не примечательный фильм, просмотренный, наверное, для разнообразия. 6

Любовь (2012) Нашумевшая в этом году картина. Правда, только в кругах критиков и кинолюбителей, а не среди обычного массового зрителя. Признаюсь, смотрел кино, в первую очередь, из-за Трентиньяна, актера с необычной судьбой и кинокарьерой. И не зря. Несмотря на безразличие к "гению" Ханеке картина понравилась. 7

Мальчишки с улицы Пал (1968) Венгерский детский фильм, который я, к сожалению, не посмотрел в детстве. Впечатлений от просмотра было бы куда больше чем сейчас. 7

Обрезание (2012) История-девушки подростка, безумной и сумасшедшей до мозга костей. Но это категорически все не хотят замечать, что и приводит к печальным последствиям. 5

Петля времени (2012) Мне может понравиться любой фантастический фильм, если он имеет более-менее вменяемый сюжет. Об этом фильме такого не скажешь. Идея тупейшая, сюжет банальнейший. Смотрел только ради актеров симпатичных мне (Гордон-Левитт, Дано, Блант). На появление Уиллиса в современном кино я уже не обращаю внимания. 6

Потоки любви (1984) Психологическая драма про взаимоотношения автора эротических романов и его безумной сестры. Фильм на любителя. 6

Рождённые в СССР: Семилетние (1991), Четырнадцатилетние. Рожденные в СССР (1998), Рожденные в СССР: 21 год (2005)Рожденные в СССР. Продолжение (2012) Проект, создававшийся последние двадцать лет. Документальный фильм про жизнь нескольких детей, родившихся на "развалинах" Советского Союза. Авторы фильмов следят за их жизнью и показывают ее нам. Как и сама жизнь - очень драматичная и тяжелая картина. 7, 6, 6, 6.

Срочная доставка (2012) В принципе, обычный фильм. Даже заурядный. Но меня привлекли "велотематика", динамические съемки и участие некоторых интересных актеров. 7

Тоска Вероники Фосс (1982) Первый фильм Фассбиндера, который я посмотрел. Примерно так я себе и представлял его фильмы, читая всевозможные отзывы и рецензии. Никакой сверхвыдающейся работы режиссера я не увидел. Может "первый блин"? 6

Хладнокровный Люк (1967) Хорошее кино, хоть и с кучей шаблонов. Отмечу великолепную игру актеров. А вот мотивы поведения главного героя остались какими-то недосказанными. 7

Чистое небо (1961) Ничего интересного. Излишне политизированная и наивная советская мелодрама пятидесятилетней давности. 6

Шарада (1963) Неплохой детектив с Одри Хепберн и Кэри Грантом. Больше всего понравились сюжет фильма и музыкальный ряд. 7

Шепоты и крики (1972) Фильм Бергмана понравился, но без особых восторгов. Очень эмоциональное и угнетающее кино с гениальной игрой актрис. С уверенностью могу сказать, что этот фильм я буду еще пересматривать. 8

Эквилибриум (2002) Очередной пересмотр моего самого любимого фильма, на этот раз на английском языке. 10


Всего фильмов - 20, средняя оценка - 6.6
Отправить комментарий