1 нояб. 2012 г.

Фотоохота 15

В октябре после отпуска в Италии событий произошло со мной не так уж и много. К тому же фотоаппарат не пережил влажного морского воздуха в Неаполе (да и последующие приключения - побывал он во многих передрягах). Я как инженер честно открутил его корпус, увидел что разбирать самому будет опасно и отдал в ремонт. Уже вроде работает.

Буквально, через день после приезда я пошел в запланированную еще месяц назад прогулку по Средней Хортице. Народу собралось предостаточно и было весьма весело.




На Фестивальной площади завод "Мотор-Сич" (точнее, владелец оного) в аккурат перед выборами подбивал баллы перед электоратом и пригнал несколько вертолетов. Двигатели на них и изготавливаются на запорожском заводе.


Через неделю от прогулки поехали с друзьями в Васильевку на... рыцарско-байкерский праздник. Я пишу в блог часто про всякие события, порой и малозначительные. Но про эту поездку решил помолчать и не позорить организаторов и участников мероприятия на своих страницах.


Вскользь напомню, что наконец наступила настоящая осень.


Пришли холода и мои девушки греются под теплым одеялом и смотрят сериалы.


Проходя по улице Лермонтова заметил интересный и ироничный комикс.


Ну и как обойти стороной парламентские выборы, которые, похоже, так ничего и не поменяют (к лучшему) в нашей жизни.


Напоследок Хэллоуин, который мы компанией отпраздновали на несколько дней раньше. Я был "адским шеф-поваром", Даша - "мертвой невестой"


Еще были: пират, спайдервумен, ангел, ведьма, смерть, Клеопатра, эмо-зац и чертик.


Отправить комментарий