6 окт. 2012 г.

Поездка в Италию

Вот я и добрался до блога, чтобы рассказать вам про мой отпуск, поделиться впечатлениями и показать фотографии с мест, посещенных мною. Основная часть поездки пришлась на Рим. Кроме этого я посетил Донецк, дважды Варшаву, Неаполь и Венецию. В общей сложности в Украине меня не было две недели. Ох, как же я истосковался по дому.

Попытаюсь рассказать вам как можно больше. Не зря же я бегал по Италии со смартфоном в руках и печатал заметки и тезисы о путешествии. Но сразу и предупрежу вас. Помимо описания поездки будут небольшие экскурсы в историю, культуру и географию. Все-таки Италия это один из очагов мировой цивилизации и я просто обязан рассказать, что видели те камни, дороги и строения, которых касался я.


Краткая хронология моих передвижений по Европе, которая со временем обрастет ссылками:



Отправить комментарий