17 окт. 2012 г.

Поездка в Италию: День 14 (05.10.2012) Варшава - Донецк - Запорожье

Проснувшись, еще раз полюбовался видом с окна и начал собираться. Собрались и вышли мы снова не без кипиша, но в аэропорт приехали вовремя. Быстро зарегистрировались, сдали багаж и прошли в зал ожидания. Там мы еще докупили польских сувениров.

Летели мы компанией LOT на Эмбраере, удобном  маленьком самолете. Правда задержались с вылетом, ждали девушку с нью-йоркского рейса.

Вылетели мы с аэропорта одного композитора, Шопена, и прибыли в аэропорт другого, Прокофьева. Вот и Родина, хоть и в лице Донецка. Нас с Дашей встретили Веталь и Яна и доставили на автовокзал, за что им снова большое спасибо.

Самое сложное в нашем двухнедельном путешествии оказалась поездка из Донецка в Запорожье. Во-первых, выезжали мы в пятницу вечером, как следствие - полный и забитый транспорт. Во-вторых, это оказалась, по факту, сельская маршрутка, перевозящая людей от одного села к другому. При этом казалось, что водитель знает всех пассажиров кроме нас. В-третьих ехали мы не по привычной трассе, а через Гуляй-Поле. Потрясло нас по убитым дорогам прилично. Короче, мы быстро вернулись в наши реалии.

Часов в 9 вечера мы уже были в родном Запорожье. На этом наша поездка подошла к концу. Итоги подводить не буду. Естественно, все понравилось. Увидели много интересного и незнакомого. О чем я и написал в моем большом отчете.