17 окт. 2012 г.

Поездка в Италию: День 13 (04.10.2012) Венеция - Варшава

Утром Маргеру и Местре окутал густой туман, наконец-то мне не было жарко. Я вышел погулять по милым улочкам, все боясь наступить на велодорожки. Здесь велосипедистов оказалось очень много и разметка для них местами серьезнее чем автомобильная. По пути зашел в супермаркет и купил еды на завтрак.

Позже проснулись остальные, мы собрались и поехали в сторону аэропорта. Автобус ехал медленно, так как остановки находились через каждые 200 метров. Для этого в автобусе везде находятся кнопки для сигнала водителю о необходимости выйти. То есть все они там являются "По требованию".

По ходу поездки спорили о том, почему здесь непопулярны автомобили, работающие на газе. Оказалось что бензин и газ в Италии стоят практически одинаково.

Аэропорт Марко Поло оказался еще больше и красивее чем в Неаполе. К тому же здесь, по нашим наблюдениям, оказались и самые дешевые беспошлинные магазины. Даше понравились какие-то духи, поэтому после режима "Шрековский котик" пришлось покупать.

Летели мы компанией Air One на все том же Аэробусе. Кажется, это единственный самолет для лоукост-компаний. Через два часа полета показались высотки Варшавы.

Прилетели мы в аэропорт Шопена (в черте города), а не Модлина (далеко за городом), как думали иначе. Поэтому до снимаемой квартиры ехать пришлось недолго. Квартира оказалась потрясающей - маленький и уютный пентхаус.

Быстро разместившись вышли прогуляться на улицы Варшавы, ставшей для нас уже не таким и незнакомым местом. Ну и как же без этой фотографии.

На улице Хмельной сели в колоритный ресторан местной кухни. Заказали пиво, супы и мясные блюда.

Мясные порции мы попросту недооценили. Я и Андрей, известные любители поесть, так и не осилили блюдо на двоих, состоящее из картошки, салата и всевозможного мяса и птицы. Так я и понял, что польскую кухню я люблю больше чем итальянскую.

Девочки и вовсе мучились с большой уткой на двоих. Посидев в ресторане вернулись в отель и легли спать. В моей комнате был самый шикарный вид в окне.