14 сент. 2012 г.

Кинонеделя 39



А теперь кое-что... (1971), Житие Брайана по Монти Пайтону (1979), Смысл жизни по Монти Пайтон (1983) На этой неделе продолжил знакомиться с таким культурным феноменом как Монти Пайтон. Первый из указанных фильмов не произвел никакого впечатления - обычная нарезка скетчей. Во втором до меня уже начал доходить британский, да еще и антиклерикальный, юмор. А вот над поисками смысла жизни в третьей я уже хохотал до упаду. 6. 7. 8.


Американский психопат (2000) Одна из лучших ролей гениального Кристиана Бэйла. Образ психопата, исполненный им, нужно показывать на занятиях психологии и лекциях по киноискусству. 8

Варенье из инжира (2011) Если выбирать лучшую кинематографическую страну Азии, то я в отличии от других назову не Японию или Южную Корею, а Иран и Турцию. И самое интересное - свой выбор я не смогу точно аргументировать или отстоять. Этот фильм - еще один ближневосточный шедевр, драматический, проникновенный и великолепный. 7

Вкус солнечного света (1999) Отличная историческая картина от классика венгерского и европейского кино Иштвана Сабо. Эпическая драма про жизнь трех поколений венгерских евреев. Три замечательные роли Рэйфа Файнса. Великие исторические события: две мировые войны, холокост, правление фашистов и коммунистов, Будапештское восстание, Олимпиада. 8

Все самое лучшее (2010) Еще один психопат. На этот раз в исполнении не менее талантливого Райана Гослинга. Игра актеров в картине замечательная, чего не скажешь о самой постановке. 6

Гарри Поттер и дары смерти: Часть I (2010), Гарри Поттер и дары смерти: Часть II (2011) Все 8 частей Гарри Поттера я посмотрел за пару недель и для меня он показался просто отличным сериалом, поэтому и оценки для каждой части у меня одинаковы. 8. 8.

Голая бухта (2012) Чтобы смотреть финское кино нужно быть финном или думать как-то иначе. Нисколько не уменьшаю заслуг финских режиссеров, но как же нудно. 5

Голодные игры (2012) Одна из самых нашумевших картин этого года никак не могла обойти стороной и меня. В целом, я разделил восторги зрителей, сделавших невероятную кассу в прокате (около 1000% от вложенных средств). Смесь постапокалиптической утопии и реалити-шоу, причем снятая по довольно известному роману Сьюзен Коллинз. Что же ждем продолжения, как оказалось, трилогии. 8

Ищу друга на конец света (2012) А ведь если разобраться, то это новый поджанр фильма-катастрофы. Такая себе милая, добрая и романтическая картина про гибель планеты. В любом случае - мне понравилось. 7

Круиз (2011) Одноразовая французская комедия про приключения нескольких женщин на круизном лайнере. 5

Люди в черном 3 (2012) Очень правильно сделал, не пойдя в кинотеатр на третью часть "Людей в черном". Нет. Сам фильм - интересный, искрометный и драйвовый. Но до предыдущих фильмов явно не дотягивает. 7

Люсия и секс (2001) Испанская эротическая драма от режиссера Хулио Медема. Как и большинство фильмов с Пиренеев очень красиво, но малопонятно для меня. 7
 
Маленькие прелестницы (1980) Приличная американская комедия про приключение девочек-подростков в летнем лагере, в конце фильма превращающаяся в драму. 6

Мой самый страшный кошмар (2011) Еще одна проходная французская комедия, но с уже более знаменитыми актерами. 6

Морской бой (2012) Этот фильм больше похож на рекламу Военно-морских сил США нежели художественное произведение. Пафос, патриотизм и уже изрядно поднаторевшая тема инопланетного вторжения. Хотя фильм пришелся по душе - можете меня ругать. 7
 
Не такой уж и плохой (1975) Старая французская криминальная драма с еще сравнительно молодым Жераром Депардье. 6

Немного солнца в холодной воде (1971) Унылая французская драма, снятая по произведениям не менее унылой Франсуазы Саган. 5

Повелитель скорости и времени (1989) Эта малобюджетная картина (1,5 миллиона) стала символом комбинированных съемок и монтажа и, в принципе, стала лебединой песней "бескомпьютерного кинематографа". 6

Ржавый алюминий (2000) В какой-то степени трешевая картина, главной изюминкой которой стало сатирическое изображение русских. И, кстати, впечатляющий актерский дуэт - Рис Иванс и Джозеф Файнс. 6

Ротики (2007) Не очень интересная чешская молодежная драма с элементами роуд-муви. Скучновато. 5

Седьмая группа (2012) Испанская криминальная драма с хорошей режиссурой и игрой актеров и не совсем осмысленным сюжетом. 6

Столкновение (2004) Из череды замечательных фильмов, увиденных на этой неделе, несомненно выделю великолепную драму Пол Хаггиса, посвященную расовой и социальной нетерпимости. Фильм недели, однозначно. 9

Супер Майк (2012) Драма про тяжелые будни стриптизеров. Как по мне, фильм про мужчин для женщин. 6

Счастливчик (2012) И вдогонку еще одна картина, рассчитанная на женскую аудиторию. Слезливая мелодрама по книге Николаса Спаркса. А уж он в этом специалист. 6

Хон Гиль Дон (1986) Картину смотрел чисто для галочки, так как это стал мой первый северокорейский фильм. 6

Всего фильмов - 28, средняя оценка - 7.3
Отправить комментарий