1 сент. 2012 г.

Фотоохота 13

Что интересного в августе увидел я и запечатлел на фотокамеру для вас.

В начале месяца я и Даша ездили в Керчь к моему одногрупнику, отличному другу и просто хорошему человеку Роману, крестить его сына. На одном из полустанков Крыма.



Церковь Святого Иоанна Предтечи, в которой проходили крестины, одна из самых древних в стране. Ее построили еще византийцы 13 веков назад.


Провинциальный городок Керчь, а особенно центр, приятно удивили. 


Собственно, крестная мать (моя Даша) и крестный отец (еще один мой одногрупник Сергей).


Вернувшись в Запорожье застал принятие языкового закона. Партия регионов и проплаченные участники радуются и тусуются с флагами.


У нас очень хитрая кошка Маруся. Она очень не любит оставаться сама дома. Я, как бывший офицер, каждое утро быстро встаю, собираюсь и ухожу на работу. Она ничего поделать не может, а вот мою жену получается задержать на час-второй. Когда Даша просыпается, Маруся мгновенно оказывается на ней, ложится, топчет лапами и урчит. Даша снова засыпает, Маруся ликует.


Еще август знаменателен для меня днем рождением любимой. Как правило, праздник мы проводим на море.


Ручная чайка, спокойно ворующая еду с покрывала.


Я вспомнил молодость и на море сыграл несколько партий в настольный теннис. Проиграл почти все.


В середине месяца провел велопоездку по Хортице, как всегда не без приключений.


Одно из таких приключений, сильный дождь.


Побывал еще на одном дне рождении у друга. На этот раз в боулинге. С мячом именинник.


Трасса Запорожье-Днепропетровск. Два раза пришлось ездить в польский визовый центр.


У Запорожского дуба проходил фестиваль Спас. Одно из мероприятий - конкурс деревянных статуй. Мне понравилась следующая - котэ-казак с трубкой.


На день независимости еще одна поездка в Крым, к новоиспеченному куму Сергею, живущему в Севастополе. Что сказать? Крым есть Крым.



А вот и кумовья. Сергей и Аня.


Оригинальный стих в севастопольской маршрутке.


И пример крымского зодчества.


На очередном пятничном покере краш-тест нового телефона Андрея. Кипятить в чайнике отказался. Следовательно, тест не прошел.


И напоследок немного треша. На каждом отстойнике маршруток Запорожья для водителей поставили туалеты. Их, засрали на 1-2 недели, ну а дальше все по старинке.



Отправить комментарий