6 авг. 2012 г.

Прогулка по Керчи


На прошлых выходных я с женой предприняли поездку в Керчь. Повод самый что ни на есть торжественный - крестины. В военном университете у меня появились очень хорошие друзья, с которым я до сих пор поддерживаю отношения. Вот и сейчас я встретился со своими двумя лучшими друзьями, Сергеем и Романом. У Ромы в мае родился сын и он решил закрепить нашу дружбу еще и "семейными" узами. На роль крестного был позван Сергей, на роль крестной - моя жена Даша. Так в нашем общении появилось обращение "кум".

В пятницу к обеду я с Дашей уже были в Керчи, быстро приехали к Роме домой и сразу же отправились на море. После жаркой дороги, на море нас разморило окончательно. А вечером я еще планировал поехать прогуляться по центру города. В итоге, Даша осталась спать дома, а я повесил на шею фотокамеру и отправился на прогулку. Вместо отдыха я все же решил рассказать вам об интересном и красивом городе на востоке Крыма.


В Керчи я был в четвертый раз в своей жизни. Город расположен на берегах Керченского пролива, который разделяет Азовское и Черное моря и служит границей между Украиной и Россией. Керчь, древнейший город страны, наряду с Евпаторией и Белгородом-Днестровским. Многочисленные цивилизации оставили после себя здесь большее количество памятников и поэтому весь город дышит древностью и историей.

Моя прогулка охватывала лишь центр города, в основном построенный около двух веков назад во времена Российской империи. Из-за жары прошел не так уж и много, но увидел массу интересных объектов и памятников.


Просмотреть Керчь на карте большего размера

Для начала отмечу спальные районы города. Многим городам Украины можно только позавидовать.



Прогулка началась вот с такой инсталляции.


Времени читать таблички и пояснения не было, поэтому простите за отсутствие информативности, присущей моим постам.

Дальше была набережная. Не такая крутая как в крымских курортах, но все же.



Там меня встретили памятники Пушкину и героям-саперам.



От Набережной к центральной площади ведет переулок Димитрова.


Около него находится старейшая церковь Украины, Иоанна Предтечи, построенная византийцами около 13 веков назад. В ней, кстати, и проходили крестины.


А вот и центральная площадь Ленина.





Очень хотелось подняться на гору Митридат, с которой открывается обзор на весь город. Но там я уже был, поэтому лень и усталость предпочли пройти по менее сложному ландшафту.


Улица Ленина чисто пешеходная изобилует уличными музыкантами и кафетериями.



Отличительной чертой Керчи являются ярко красные бордюры. По колесам автомобилей в Крыму очень легко узнают керчан. Весь центр города буквально вылизан. Судите сами.






Но если зайти глубже во дворы, можно снова оказаться у себя на родине.


Дальше были улицы Карла Маркса и Кирова






А затем снова площадь Ленина, где я дождался темного времени суток с минералкой и музыкой Editors в наушниках.




Там меня ждал отличный сюрприз, концерт местной, но талантливой рок-группы.



Побыв еще немного в центре, отправился на автовокзал встречать будущих кумовей, Сергея и Аню.


Вот такая небольшая прогулка. В будущем постараюсь больше рассказать про этот замечательный город, тем более положение обязывает бывать там почаще.


Отправить комментарий