27 авг. 2012 г.

Поездка в Севастополь

Буквально пару недель назад я и Даша ездили в Керчь на крестины, где у нас появились новые кумовья - мой однокашник и очень хороший друг Сергей и его невеста Аня. Для закрепления "семейных" уз на прошлые выходные была предпринята поездка в Севастополь, где они и живут.

В отличие от меня, Сергей продолжает служить в Вооруженных силах, как и Аня. Живут они не в самом Севастополе, а у мыса Фиолент. Поэтому только приехав к ним домой, долго не думая поели, переоделись и отправились к морю. Нас и воду разделяло около сотни метров., спуск и подъем были не из легких. Но туда стоило прийти ради красивейших мест.





Вдоволь накупавшись в идеально чистой воде, вернулись домой. Девушек оставили дома, а сами отправились в город. Времени было не так уж и много, но от небольшой экскурсии по центру города, которую мне провел еще один мой однокурсник Женя, я не отказался. Город очень красивый, и на обзор его основных достопримечательностей необходимо куда больше времени, чем 2-3 дня. Что же, будет убедительный повод снова наведаться в гости.



В центре города, на площади Нахимова, вовсю праздновался День независимости, не очень любимый у местных жителей.


Там мы встретили еще одну нашу одногрупницу Лену и отправились к памятнику затопленным кораблям, где должен был пройти праздничный салют. Туда же приехали Даша и Аня, соскучившиеся по нам.


Я не очень искушен в таких представлениях, поэтому этот салют, на мой взгляд, был самым лучшим из тех, которые я видел воочию. Действительно, классное зрелище.


На следующий день Аня устроила нам отличную автомобильную прогулку по горам, лесам и морям. В начале мы сидели в кафешке, находящейся на Ласпинском перевале, и любовались пейзажами.


Там и фотографировались. Вот, кстати, гостеприимные и веселые Сергей и Аня.


А вот и запорожские гости в лице меня и Даши.


И куда же без купания. Выбор пал на малолюдный поселок Кацивели.


Здесь кроме теплого моря мы увидели много научных сооружений, действующих и не очень.



Уже на обратном пути фотографировали красивые горы и виноградные долины.



Потом нас ждал шашлык и веселое застолье. На третий день было не так уж много времени. Я съездил на железнодорожный вокзал, понял, что уехать оттуда не получится никак, и взял билеты на автобус, который в полночь привез нас в Запорожье.

А в Севастополь мы еще обязательно приедем. Как ради друзей, так и в туристических целях. А Сергею и Ане огромное спасибо за замечательные выходные. Их мы ждем, кстати, с ответным визитом через 3 недели.


Отправить комментарий