23 авг. 2012 г.

Кинонеделя 36


Бодрость духов (1988) Вроде бы неплохая мистическая комедия попросту не прошла проверку временем. Нормальный фильм с хорошими шутками и подбором актеров сейчас смотрится примитивно и уныло. 6

Ветер, который качает вереск (2006) Исторический фильм Кена Лоуча про войну за независимость Ирландии. Это, да еще и присутствие в главной роли Килиана Мерфи уже до просмотра подняли очень высоко планку кинокартины. И она не подкачала. Хорошее, трагическое и животрепещущее кино. 7


Дамы в лиловом (2004) Более-менее приличная мелодрама про двух старушек, влюбившихся в молодого парня. Типичная британская картина: снобизм и аристократизм во всей красе. 6

Дом, в котором я живу (1957) Признанный советский шедевр меня совершенно не впечатлил. Смотрел и более интересное похожее кино. 6

Заводной апельсин (1971) Очень горячо критикуемая кинолента как сейчас так и раньше. Одна из лучших у Кубрика, да и вообще в истории кино. Мне фильм очень нравится, как и книга, по которой он был снят. Естественно, фильм недели. 9

Землетрясение (1974) Уже довольно староватый и бородатый фильм-катастрофа из Соединенных Штатов. 6

Кактус Джек (1979) Старый комедийный вестрн. С глупыми шутками и простым сюжетом, но зато с молодым Шварценеггером. 5

Когда я стану великаном (1978) Отличный советский фильм, который бы я причислил к жанру трагикомедии. Великолепная детская роль Михаила Ефремова и интересный сценарий. 8

Коллекционер (1965) Как я понял, картина снята по мотивам одноименного романа Джона Фаулза, который я так и не прочитал. Мелкий банковский работник, не совсем здоровый на голову, коллекционирует бабочек. В один момент он похищает девушку, которую обожал всю жизнь, и запирает ее у себя, доказывая необратимость своего поступка. 7

Комната сына (2001) Тягостная итальянская драма про психотерапевта, потерявшего своего ребенка, но при этом продолжающего решать проблемы других людей. 6

Королевство полной луны (2012) Совершенно неамериканский фильм, тем не менее, снятый в США американцами. Одна из самых интересных картин 2012 года, умиляющая своей непосредственностью и атмосферностью. 7

Лолита (1962) Мне хоть и не нравится одноименная книга Владимира Набокова, но художественную ценность и место в мировой культуре романа, а позже и снятого по нему фильму Кубрика, отрицать не стоит. 7

Музыкальный блог Доктора Ужасного (2008) Этот фильм останется надолго в памяти благодаря авторской задумке и концепции, сюжету и игре актеров. Трехактовый мюзикл про жизнь и любовные терзания суперзлодея и противостоящему ему супергерою. Классное и странное кино. 8

На тебя уповаю (1992) Очень тяжелое кино. Еще тяжелее становится, когда ты осознаешь, что все это было и происходит сейчас. Как по мне, гениальная картина. 8

Некрополис (1987) А вот и трэш недели. Больше и нечего добавить. 4

Неудержимые 2 (2012) Здесь я разделю мнение большинства. Сам по себе фильм является глупым боевиком с кучей шаблонов. Но за воссоединение многих героев детства и практически "обожествление" Чак Норриса для, по сути, трэшевой картины я поставлю высокий балл. 7

Новенькая (2011) Нечасто я смотрю сериалы, а у же тем более ситкомы. Но здесь я просто не мог пройти стороной, так как главную роль играла несравненная Зоуи Дешанель. Этот сериал оказался на удивление интересным и оригинальным. Главным его достоинством, можно назвать великолепных актеров и хороший, добрый юмор. 7

Розетта (1999) Остросоциальная реалистичная драма братьев Дарденнов. История молодой девушки, пытающейся выжить в современном мире. 7

Слон (2003) "Популярная" тема в США. Подростки-изгои, насмотревшись боевиков и наигравшись в шутеры, берут оружие и идут в школу убивать своих одноклассников и учителей. 7

Страх и вожделение (1953) Дебютная полнометражка Кубрика, с одной стороны являющийся военной драмой, а с другой - психологическим триллером. 6

Хранилище (2012) Малобюджетный боевик, непонятно почему оказавшийся в моих списках к просмотру. Возможно, повлияла злодейская роль Дольфа Лундгрена. 5

Я и Катерина (1980) Итальянская фантастическая комедия про любовь робота-горничной к своему хозяину. 6

Всего фильмов - 22, средняя оценка - 6.6
Отправить комментарий