15 июл. 2012 г.

Запорожье - Нижняя Хортица - Разумовка


В жаркий июльский день состоялась еще одна велопоездка. Место путешествия - Правый берег Днепра, от Бабурки до Разумовки. Планировалось посетить еще и Каневское с заездом в Крутояровское лесничество, но высокая температура сделала свое. Расстояние было сокращено почти вдвое.

Маршрут от платформы 166 до платформы 168 выглядел так (простите, включил трек чуть позже):








Собралось нас меньше шесть человек, хоть и планировалось больше. Видать - побоялись. В 10.30 уже все собрались у Мамая на Хортице и выдвинулись на Бабурку к окончательному месту встречи. И уже первые потери - пришлось менять камеру.


Начало нашей поездки представляло собой пешеходную прогулку по железной дороге. Это, пожалуй, и было самым сложным сегодня.


Через пару километров пути по железной дороге наша компания заметно подустала. Я почувствовал, что больше со мной никто никуда не поедет.


Но всему приходит конец, и этой адской дороге тоже. Выехали на дорогу и тут меня наказал боженька, проколов заднее колесо прошлогодней колючкой. Далее  были бесконечные дачные участки и новое испытание - очистные сооружения.


Вскоре мы въехали в село Нижняя Хортица, которое и селом называть не стоит. Скорее - богатый пригород Запорожья.


Замечу, в Нижней Хортице и Разумовке куда как больше думают о велосипедистах. Возле каждого магазина порядочное количество стояночных мест. У нас в городе при уже большом числе велосипедов это сделать в облом.


Первый и легкий привал мы провели в одном из таких магазинчиков. Расстроились, что так нигде и не нашли кегового кваса, но недостачу этого компенсировало отличное львовское мороженое. Нонсенс, в городе такого и с огнем не сыщешь. А здесь я попробовал очень вкусное и доселе неизвестное.


Проехав Нижнюю Хортицу пересекли мостик, с одной стороны которого был Днепр, а с другой - красивый заливчик.


На Разумовском пляже оказалась масса народа, пришлось в брод переходить на островок, где людей было поменьше. 



Там был очередной отдых (мы, кстати, больше сидели в тени чем ездили за рулем велосипеда, но и правильно - кому нужен солнечный удар). Самые смелые (а точнее все кроме меня) даже и покупались в теплой воде. Как я понял, вода была сравнительно чистой, о чем свидетельствовали кувшинки.



Уже в самом селе Разумовке самый большой "перекур", где уже основательно поели.


Там же было принято волевое решение. Поездка в Каневское сочлась сложной и невозможной и большинство проголосовало за возвращение в Запорожье. Обратная дорога оказалось нелегкой. Ехали по трассе под неистовым солнцем. Тем более по пути было две серьезные горки. С горем пополам доехали до Бабурки, где я со всеми попрощался и поехал домой. Лишь я один оказался "правобережным".

Путь от платформы до платформы занял 30 километров. А дальше уже каждый подставит свое расстояние (у меня еще около 20, у других куда больше). На этом все. Извините кого замучил в поездке, у меня в целях такого не было. Кто еще захочет прокатиться в будущем - милости прошу (vk.com/westandeast).

Отправить комментарий