27 июн. 2012 г.

Детство

У каждого человека есть такой жизненный период, с которого он начинает запоминать все события. У меня эти воспоминания связаны в первую очередь с дедушкой и бабушкой. Так получилось, что в два года моих родителей отправили в Анголу, где их и застала война. Меня же отвезли к дедушке Мите и бабушке Лиде (родителям отца). Жили они в деревне Речица Березовского района Брестской области. Именно в этой беларусской деревеньке, окруженной лесами, и началось мое сознательное знакомство с миром.


Дед мой, которому в этом году исполнится 85 лет, был строгим, справедливым и умным человеком. Он, не закончивший даже среднюю школу, является одним из умнейших людей, с которыми я общался. Истинная народная мудрость и золотые руки, это про него. Бабушки нет с нами уже двадцать лет. Она противопоставляла строгому воспитанию деда свою доброту и ласку.

От рождения я был любопытным ребенком, но первые жизненные знания, нормы поведения и мораль я получил благодаря бабушке и дедушке. Несмотря на практически пасторальную глубинку в 3-4 года я был куда умнее сверстников. Дед научил меня писать и читать, а еще привил любовь к труду. Постоянно ходил с ним в его плотницкую мастерскую и во время  его работы постоянно что-то пилил, собирал, прибивал. Ну а бабушка Лида и прабабушка Аня сделали с меня просто нормального и доброго (уж простите за возможную нескромность) человека.

В пять лет за мной приехала мама и отвезла в город Мелитополь, в котором я родился. Год детского садика (который особо был и не нужен), школа и детство закончилось.

А Вам я покажу пару фотографий моей беззаботной жизни в Беларуси.

Собственно я, что-то уже задумавший.


Я с дедушкой и бабушкой.


Я, с родителями и дядей


Я и бабушка


И несколько писем, которые я писал родителям в Африку.








Отправить комментарий