14 июн. 2012 г.

Кинонеделя 26


Артист (2011) Вот я и посмотрел лучший фильм года по версии американцев. Я видал последнее время картины и поинтереснее, но и этот фильм вполне достоин быть увиденным. Немое кино, снятое в XXI веке. Смелый, но как оказалось - верный шаг. Сюжет - обычный. Актеры - потрясающие. Посмотрел на Жана Дюжардена и Беренис Бежо по-новому. Ну а почему куча Оскаров у картины? Ведь это кино про кино. Причем, раскрывающее важнейший шаг в истории кинематографа - переход на звуковые киноленты. 8

Белоснежка: Месть гномов (2012) Совершенно новая трактовка сказки про Беолоснежку. Не очень удачная, кстати, как и локализированный перевод названия (Mirror Mirror). Единственное что радует - визуальный ряд. 6


Боевой конь (2011) Потрясающий фильм от лучшего режиссера современности. По сути и содержанию, военная драма, на которых Спилберг собаку съел. Картина охватывает четыре года Первой мировой войны. Главным героем выступает конь, попавший в самое пекло сражений. Отличное кино с захватывающими съемками и потрясающими актерами. И что я больше ценю в фильмах - моменты, от которых по коже идут мурашки и хочется пустить слезу. Этого в работе Спилберга предостаточно. Фильм недели, без вариантов. 9

Дирижер (2012) Ожидал гораздо большего. Все-таки "Островом" он поднял для меня очень высокую планку. А эта полурелигиозная, полумузыкальная драма практически не вызвала во мне никаких эмоций. 6 

К концу времен (1996) Довольно интересная телевизионная сказка. Рыцари, злые колдуны, принцессы и летающие боевые корабли. Сейчас бы многомилионный бюджет и трехмерная съемка. Вот это бы денег в прокате срубили. 6

Любовь (2011) Судя по описанию это мог бы быть отличный философский фантастический фильм. А на деле - боролся со сном. Увы, мой уровень киноосведомленности не помог разобрать тайные знаки постановщика картины. 5

Мальчик с велосипедом (2011) Хорошее кино братьев Дарденнов. Вроде бы, обычная бытовая драма, но как же она показана. Пожалуй, стоит более подробно ознакомиться с творчеством этого режиссерского дуэта. 7

Мутанты (1997) Фильм ужасов про мутировавших громадных насекомых, живущих в канализации Нью-Йорка. Смотрел только ради режиссера - Гильером дель Торо. Оказалось, зря. 5

Ночное дежурство (1997) Начало картины было отличное, я уже подумал, что смотрю мистику. Но оказалось все банальнее и менее интересно. Хотя, наличие известных актеров порадовало. 6

Разденься для убийцы (1975) В семидесятых годах в Италии был популярен жанр кинематографа, известный как джалло, гремучая и тупая смесь триллера и эротики. Эта картина как раз и относится к этому направлению, а больше о фильме и сказать нечего. 5

Хроника (2012) Интересная молодежная фантастическая драма. Три парня находят неведомый метеорит и получают суперспособности. Однако никто из них Суперменом и Спайдерменом не стал. Сила и гордыня обнажила все темные стороны характера. 7

Цветы войны (2011) Я не знаю как завлекли в этот китайский проект моего любимого актера. Но факт остается фактом - Кристиан Бэйл снялся в историко-пропагандистской картине коммунистического Китая. Но я не ставлю это ему в упрек. В принципе, фильм хороший и драматичный. 7



Всего фильмов - 12, средняя оценка - 6.4
Отправить комментарий