20 мая 2012 г.

Ночной дозор

В ночь с субботы на воскресенье был свидетелем и прямым участником квеста "Ночной дозор". Юля и Андрей позвали меня с Дашей и других друзей помочь в его организации. В четверг вечером ездили по объектам и прописывали коды, в пятницу готовили помещение для одного из уровня и надували несколько сотен шариков. Ну а уже в субботу прибыли в офис к Андрею и начали проводить игру.

Команд было тринадцать, уж очень многие соскучились по дозору и сейчас решили тряхнуть стариной. Играли такие "киты" как Кенни, Смайлы, Блаи, с которыми я соревновался еще в составе Найт Гостов.


Ближе к восьми вся толпа собралась у дворца ДСС, где прошло предварительное собрание команд. Очень горячо и весело пообщались. Все-таки толпа была внушительная и каждый видел много знакомых, с которыми не встречался в обычной жизни. Ближе к 10 началась игра. Юля и Яна вели игру, а оставшиеся, со мной в том числе, водили команды, которые приехали, по импровизированному "Форту Буаяр" с конкурсами, задачами и соревнованиями.

Ночь для меня пролетела очень быстро. Во многом благодаря азарту игры. Впрочем и коньяк сделал свое дело. Думаю, смешно и весело было всем. И организаторам, и нам помощникам, и командам попадающим в наши руки.

Саму игру расписывать не буду. Надеюсь, в будущем будет игра, в котором я просто смогу поучаствовать и тогда уже потом напишу объемный отчет.

Ну а всем, кто принимал участие, спасибо за игру.






Отправить комментарий