3 мая 2012 г.

Майские в Крыму - Пролог

Немного предыстории как организовалась эта замечательная поездка. Причем, очень глубокой предыстории. В 2006 году я еще служил в Вооруженных силах. Мой радиотехнический батальон охранял военные городки, которые остались после разогнанного зенитного ракетного полка. Один из таких находился в центре Запорожья. И вот сплю я там днем (а чем еще заниматься?), а меня вдруг будит солдат со словами: "Товарищ старший лейтенант, там какие-то люди вас спрашивают". Я в недоумении, что от меня хотят, выхожу на улицу. А там улыбающееся лицо с длинными волосами вещает: "Здравствуйте, мы Ночной дозор, можно мы у вас проведем игру".  А из-за угла еще выглядывают две девушки. Тут уже пришлось просыпаться полностью. В общем, я узнал, что это за игра, помог провести ее на этом военном городке (правда, было нельзя), потом стал играть в эту игру сам (в начале с Wanderers, потом с Найтгостами и Блаями), нашел в этой игре свою любовь на всю оставшуюся жизнь (капитана моей команды), познакомился со многими интересными людьми и нашел друзей. Вот так волей случая (мог дежурить и не я или солдат мог прогнать их с территории и даже не сказать мне) многое поменялось в моей жизни.

Этот ночной квест уже не проводится, но до сих пор игроки и организаторы поддерживают хорошие отношения, часто встречаются или организовывают всевозможные поездки или мероприятия. Одной из главных дозоровских традиций является поездка в Крым на майские праздники, в одну из таких я и поехал первый раз, хоть это уже и была шестая поездка.

В этот раз было рекордное количество участников - 25 человек на 7 автомобилях. Вся поездка уложилась в 5 дней. Примерный маршрут движения был таким.


Просмотреть Майские в Крыму 2012 на карте большего размера

Попытаюсь перечислить и все "экипажи":

  1. Андрей, Юля, Даша и Я.
  2. Картман, Галя, Чечен и Шкода.
  3. Пашок, Таня, Оля, Дюжик.
  4. Глобус, Лена, Битф, Марк.
  5. Олег, Макс, Лена, Галя.
  6. Мерц, Джульетта, Поло.
  7. Грэм, Диана.
Мог и ошибиться, исправляйте если что.

В целом, поездка отличная. Увидели много интересных мест (для меня так и вообще это первое путешествие в Крым на автомобиле), сделали классных фотографий (Пашок даже и фильм обещал), выпили много алкоголя, нашли на свою задницу достаточно приключений и проржали все дни со всех и вся (все-таки, контингент участников - разнообразнейший). Ну а более подробно о поездке Вы сможете прочитать дальше.


Отправить комментарий