4 мая 2012 г.

Фотоохота 4

В связи с майскими праздниками немного запоздал с выкладыванием интересных фотографий за неделю. Про "Кинонеделю" и вовсе молчу. Сейчас идет планомерный отдых от кинематографа, за который после праздников я возьмусь с удвоенной энергией.

За последние 10 дней фотографий было сделано множество. Про поездку в Крым вы можете почитать отдельно и посмотреть все фотографии. Я же покажу снимки показавшиеся мне забавными.

Пытаясь перейти дорогу около бывшей гостиницы "Днепр" впал в ступор. Пешеходные светофоры, явно проигнорировали меня.




Уходя в отпуск, обнаружил на работе в одном из кабинетов такую лирику. Добавить, в принципе, нечего.


В моем микрорайоне до сих пор проходят шахматные баталии. Так то.


В одном из горных сел Крыма поздравление с Новым Хиром.


Каббэджмен


Наша фирма выполняет тест-драйвы гамаков.


И производит необходимые доработки.


Третий лишний.


Цапль


Толи восторг, то ли...


Эвфемизм на выезде из Крыма


Просто без комментариев


И напоследок немного политики. Я так понял он граф Монте-Кристо, а все остальные ......сы.


Отправить комментарий