30 дек. 2011 г.

Кинонеделя 5

Алиса в Зазеркалье (1998) Еще одна экранизация приключений Алисы. Если бы не Кейт Бекинсейл, то и не смотрел бы. 6

Аноним (2011) Вы знаете, а фильм то интересный. Вообще то он провалился - из-за того, что в нем нивелировали роль Шекспира и усомнились в его гениальности. Хотя на самом деле авторы фильма лишь экранизировали одну из версий "шекспировской загадки". А в целом, интересное драматическое историческое кино. 8

Воин (2011) Однозначно, эта спортивная драма придется по вкусу любителям боевых искусств. Я бы не сказал, что она мне понравилась - уж очень много жестокости. Но для своего жанра фильм снят великолепно. 7

Дом грез (2011) Мистическая драма. На любителя. Кому то он покажется захватывающим и непредсказуемым. Но мне, видевшему несколько картин с похожим сюжетом, фильм не пришелся по душе. Лишь за игру актеров ставлю такую оценку. 6

Дом призраков (1995) Еще одна мистика и еще про какой-то дом. Нудно, хоть и красиво. Опять же, смотрел из-за Кейт Бекинсейл, про которую готовлю статью. 6

Кожа, в которой я живу (2011) К испанскому кино я отношусь предвзято. Хоть и снимают они отличные фильмы, но вот не нравятся они в большинстве своем. А тут еще режиссер - Альмодовар. И, представьте, мне фильм понравился. Хороший и оригинальный сценарий, отличные актеры, да еще и фантастика, по сути. 8

Мужья и любовники (2011) Итальянская эротическая драма с замечательными актерами - Джулианом Сэндзом, Чеки Карио и Джоанной Пакулой (знающие знают). Очень уж психологический фильм, но разок глянуть можно. 7

Ночь страха (2011) Ох, снова эти вампиры. Прямо супертренд последних лет. Фильм для людей не старше 20, да к тому же и ремейк кинокартины восьмидесятых годов. 6

Последний Единорог (1982) Интересный анимационный фильм, снятый по фэнтези-роману. 7

Приговор (2010) Фильм, снятый по реальным событиям. Мужчину обвинили в убийстве и, кажется, все отвернулись от него, кроме сестры. Она, жертвуя личной жизнью и семьей, на протяжении 15 лет пыталась доказать его невиновность. 7

Пункт назначения 1, 2, 3, 4, 5 (2000, 2002, 2006, 2009, 2011) Первую часть я посмотрел с восторгом, вторую с интересом, третью без особых эмоций, четвертую и пятую - быстро пролистал. Уважаемые голливудские продюсеры, не снимайте шестую часть, пожалуйста. 8, 7, 7, 6, 6

Разрушенный дворец (1999) Две молодые американки отправляются в Тайланд отпраздновать окончание учебы. Но там они становятся жертвами обмана и попадают в тюрьму из-за наркотиков. Фильм чем-то перекликается с "Бангкок Хилтоном" Николь Кидман. Но и этот тоже можно глянуть. 7

Снежные ангелы (2007) Очередная драма из жизни захолустного американского городка. Душещипательный рассказ про "маленьких людей" 7

Только ты (1994) Хорошая романтическая комедия, как положено, происходящая в Италии. Женщине в детстве гадалка назвала имя суженного. Так и начинаются все приключения. 7

Человек, который хотел оставаться собой (2011) Несмотря на ряд замечательных актеров, я кинокартиной не впечатлен. Уж очень заумно и уныло. 6

Шантрапа (2010) Или фильм так себе, или я еще не дорос, чтобы смотреть Иоселиани. 6

Эмма (1996) Фильм по произведения Джейн Остин. Это не для меня - я же мужик! 6

Всего фильмов - 21, средняя оценка - 6,5

Отправить комментарий