5 июн. 2011 г.

Университет - Поступление

Из-за особенности человеческой памяти, а точнее, одного ее свойства - "забывчивости", решил понемногу писать о своих воспоминаниях. Для начала выбрал самый лучший период в своей жизни, впрочем как и в жизни каждого человека, "юность". И как у многих этот период (16-21 год) совпал с учебой в ВУЗе. Моей alma mater стал ныне несуществующий Харьковский Военный Университет.

Для начала, чем был обусловлен мой выбор. По правде говоря, никаких бизнес-планов по окончанию школы не строил. Поступать как и большинство мелитопольской молодежи в педагогический или сельскохозяйственный ВУЗ не хотелось, поэтому согласился на предложение отца стать военным. Хоть уже тогда эта профессия не считалась ни престижной, ни высокооплачиваемой, ни легкой (если легкие профессии существуют в принципе). Но как говорится: "Была не была."

В начале 11 класса с помощью отца записался на подготовительные курсы. И в течение полугода мне на почту приходили учебные пособия, контрольные по необходимым дисциплинам. И в марте месяце я впервые поехал в Харьков на сдачу предварительных экзаменов. Поехал, естественно, с отцом, что ни говори, а он очень много сделал для того чтобы я стал курсантом. Как им быть я представлял смутно, как и потом курсантом я не понимал каким я буду офицером.


Но вернусь к экзаменам. Приехав в университет сдал экзамены по математике, физике, украинскому языку и иностранному языку (в моем случае, французскому) и уже дома стал ждать результаты.

В мае, июне прозвучал последний звонок, я сдал выпускные экзамены, отгулял выпускной и снова поехал в Харьков с отцом. Лагерь абитуриентов располагался практически в лесу, в Сокольниках. При оформлении документов возникли некоторые сложности, я был на год младше, чем требовалось для поступления в военный университет. Но опять же, у отца было на руках письмо от министра обороны, где разрешалось принять меня на армейскую службу в 16 лет. Документы были сданы, меня определили во вторую группу абитуриентов. Я простился с отцом у своего нового жилища на ближайшее лето, полуразваленного барака, и в этот момент началась моя самостоятельная жизнь.

Отправить комментарий