16 апр. 2011 г.

The Man from Earth

"Человек с Земли", США 2007, моя оценка 8.

Часы измеряют не время, а сами себя.

Сразу начну противоречить сам себе. Посмотрев фильм могу сказать такое: игра актеров плохая, сюжет происходит в одном помещении, бюджет фильма 200.000$, фильм серый и скучный и ... один из лучших фильмов, что я видел, вообще. Как по мне, идеальный случай был бы если историю поставили в театре. С удовольствие пошел бы не на один спектакль. Но пока имеем то, что имеем.


Кино относится к независимому кинематографу, и по бюджету приравнивается даже не к категории "B", а гораздо ниже. Только подумать съемки, "Человека паука 2" и "2012" стоили ровно в 1000 раз больше!!! И что мы видим.

Весь сюжет заключается в том, что профессор университета, переезжая на другое место, собирает своих друзей и объявляет, что ходит по нашей планете уже 14000. Дальше весь фильм состоит в научном, философском и религиозном диалоге героев. Смотря фильм, я не, как обычно, следил за действием, игрой, антуражем, я просто думал. Такого не было давно. Когда пошли разговоры героев про религию, Будду, Иисуса, пережил даже некий "культурный шок". А самое интересное, я не могу объяснить друзьям, чем мне понравился, запомнился данный фильм.

Посему, смотрите сами.


P.S. И спасибо пиратам, если бы не которые, так бы и не узнал про существование фильма.

Отправить комментарий