13 апр. 2011 г.

Home

"Дом", Франция 2009, моя оценка 9.

"Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность."
Махатма Ганди.

Самый красивый и самый жестокий фильм, что я видел. Красивая в нем наша планета, жестокие - мы, обитатели ее. Уже не первое десятилетие люди думают об экологических проблемах, проводят акции, снимают фильмы. Материал, показанный в этом фильме, я увидел впервые. Скажу по правде, после просмотра люди должны, хоть немного, но поменяться. С кем это не произойдет, то мне их очень жалко.


Проект уникален. Ровно за полтора часа показана природа сотни стран. Изумительные виды, места... и следы человеческой деятельности. Вдохновителем выступил небезызвестный Люк Бессон, человек незаурядный и правдивый. Французские студии, работающие над лентой, отказались от всех авторских прав, лишь бы больше людей увидели ее. Благородный поступок.

Однако те, кто ответственнен в большей мере за экологические проблемы, лишь посмеются и дальше примутся решать свои "купеческие" вопросы. В этом виноваты и мы, что позволяем делать это, но такова уж наша суть, цивилизации потребления.

Вывод один, мне стыдно за себя, за окружающих, за все человечество.

Отправить комментарий