24 авг. 2009 г.

Военный парад

Посмотрел военный парад в честь 18-летия независимости Украины. Жаль что в обворованной стране с нищей армией правителям приходит мысль показывать какую-то мощь. А ведь это мероприятие стоит очень больших денег, в итоге офицеры в войсках (не путать с офицерами в штабах) не получают в этом году отпускные и материальную помощь. Представьте картину: сели офицеры, сержанты дома с семьями перед телевизорами и смотрят парад со словами "Гуляем за мой счет ". А праздник в итоге не удался. Снова политическое выступление гаранта на надцать минут, в конце которого его окружение начало зевать. Прохождение коробок отвратительное. Поверьте, когда я ходил на Хрещатике 6 лет назад все было лучше и красивее. И я не обвиняю самих военных, оно им надо - исполнять чьи-то капризы, когда семье элементарно не хватает на жизнь.

Я уже не военнослужащий, поэтому имею моральное право говорить такие вещи. Причем при увольнении в этом году я имел все шансы не получить деньги положенные мне из-за пресловутого парада. Но на третий месяц все-таки выбил выходное пособие и часть долгов.

В довершение всего уже заевшаяся цитата Наполеона "Государство, жалеющее денег на свою армию, в будущем будет кормить чужую".

И слова моих сослуживцев и однокашников "Или дайте денег, или разгоните к чертям собачьим!"

Отправить комментарий