26 авг. 2009 г.

Сказки Юга

После первого просмотра почти ничего не понял, но фильм очень понравился. Почитав критики на него, гневные протесты, просто фуканье, посмотрел опять. Как по мне это самый оригинальный фильм последнего десятилетия. Режиссер Ричард Келли после другого нашумевшего "Донни Дарко" (тоже странный и с обалденным саундтреком) собрал у продюсеров денег на новую картину и снял ее. Этим фильмом Келли просто послал всех на.. (вставить самим). В итоге провал, освистывание в Каннах и т.д. и т.п. А я в восторге. Четко проглядываю темы пришествия Христа, политики США, коммунизма, теории заговора. Еще интересно то, что главные актеры до этой картины снимались или в тупых молодежных комедиях, или тупейших боевиках. В "Сказках Юга" я их просто не узнал.
Сюжет фильма я просто не могу изложить, нет отправной точки. Его надо смотреть. Но уверен что большинство его просто выключит после 20-30 минут, как и я пытался.
Еще можно отметить композитора Ричарда Мелвилла Холла, классный OST.


Отправить комментарий